Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Партнёры и партнёрши
Форум танцоров МФТС > Главная категория > Психология танцевального спорта
Страницы: 1, 2
ogon
Цитата(Kristy @ 8.10.2007, 18:20) *

Партнерша должна делать всё то же самое...(то есть танцевать, не должна забывать схемы, всегда танцевать в музыку...)
Партнер же не отвечает непосредственно за её танец, он ноги переставлять ей не может. Это делать она должна сама, всё то что и должен делать партнер... Они оба должны правильно танцевать и быть ответственны за своё собственное танцевание в первую очередь.... только при всём при этом - ОНА - еще должна слушать его, а ОН - еще должен вести, и отвечать за это ведение...) По-моему всё поровну...

Я полностью согласна с Kristy!
Очень часто мой сын забывал, что-то, и вел партнершу просто "куда-то", и она велась. И никто ничего не замечал... Но!
Однажды на рейтинге по С-классу наблюдала следующую ситуацию.
Пара выступающая по открытому классу в Молодежи, привыкшая танцевать Квик с открытыми вариациями стала танцевать так на рейтинге. Они неслись и скакали совершенно мимо музыки, абсолютно не видя и не слыша ничего вокруг. На видеозаписи я увидела лицо партнерши. У нее на лице была написана мУка. Она, видимо понимала, что происходит. Крестов за Квик у этой пары не было. Скажите, пожалуйста - это идеал партнерши? А может стОило остановить партнера, привести в чувства и начать танцевать уже в музыку?
Kristy
Цитата(ogon @ 8.10.2007, 18:37) *

.... А может стОило остановить партнера, привести в чувства и начать танцевать уже в музыку?

Ну вот на счет музыки не знаю... действительно вы наверное правы. Как-то дать понять ему надо было... но не тащить его за собой, и брать инициативу в свои руки, а дать понять как-то не заметно, чтобы он сам исправился, и повёл опять-таки сам, но уже правильно. У нас слава Богу с музыкой у партнера проблем не бывает... А раньше в другом клубе когда еще по Н-классу танцевали, помню паре в которой мальчик плохо слышал музыку, тренер говорила, что нужно партнерше легонько незаметно рукой постукать его, чтобы он понял и исправился... Может что-то вроде такого. Но опять-таки, исправиться и вести он должен сам...
Kristy
Цитата(mars2007 @ 7.10.2007, 2:18) *

И потом, смотря в каком месте партнер сбился со схемы. А если в это время партнерша должна , например, ... "упасть" на руку партнера?

thumbup.gif clap_1.gif
Представляю себе эту ситуацию. wow.gif Партнер сбился, а она продолжает вариацию, как та должна быть... newconfus.gif
Moonlight
Цитата(Kristy @ 8.10.2007, 18:46) *

Ну вот на счет музыки не знаю... действительно вы наверное правы. Как-то дать понять ему надо было... но не тащить его за собой, и брать инициативу в свои руки, а дать понять как-то не заметно, чтобы он сам исправился, и повёл опять-таки сам, но уже правильно. У нас слава Богу с музыкой у партнера проблем не бывает... А раньше в другом клубе когда еще по Н-классу танцевали, помню паре в которой мальчик плохо слышал музыку, тренер говорила, что нужно партнерше легонько незаметно рукой постукать его, чтобы он понял и исправился... Может что-то вроде такого. Но опять-таки, исправиться и вести он должен сам...

Конечно, партнер должен знать, как ведет, а партнерша чувствовать, куда идет.
Недавно на рейтинге с нашей парой (дети 1) произошел такой случай: партнер начал не в музыку и не сориентировался, а партнерша сделала лишний шаг (не по схеме), и в они вошли в ритм. Это я к тому, что ДУМАТЬ НАДО обоим, и партнерша должна быть готовой к тому, чтобы изменить ситуацию самой, а не ждать, когда партнер опомнится. А если этого не произойдет?..
Olga K.
Цитата(ogon @ 8.10.2007, 18:37) *

Они неслись и скакали совершенно мимо музыки, абсолютно не видя и не слыша ничего вокруг. На видеозаписи я увидела лицо партнерши. У нее на лице была написана мУка. Она, видимо понимала, что происходит.

В таких критических моментах наверное, все таки должна партнерша как-то дать понять партнеру, что он слишком увлекся и надо бы опомниться. А в основном, конечно, партнерша идет за партнером, как бы он не менял схемы - должна подстроиться, почувствовать, что дальше, и за ним.
Расскажу случай с нашего вчерашнего рейтинга: танцуют квик, партнер где-то что-то перепутал, танцует повторно фигуры, которые у них не повторяются, при этом партнерша, мило улыбаясь, танцует вместе с ним, как будто так и надо! Из музыки не вылетали, танец получился достойным, мы ничего не заметили. После танца дети вышли, он ей - "Круто поняла!" Это ли не признание в том, что все правильно? По-моему, такие слова можно нечасто услышать от партнеров. Дочке было очень приятно! Начальный Д, учимся!
guana
Все-таки, главный в паре - партнер!
Задача партнерши - украсить собой пару, да партнерши более яркие, они больше привлекают внимание. Я сама, когда смотрю на пару, почему-то в первую очередь выделяю партнершу, и только потом уже смотрю, как танцует партнер. И вот тут-то... если партнер не танцует, никакая, даже самая суперская партнерша не поможет.
Когда мы только-только начинали на одном из конкурсов главный судья, я уже и не вспомню кто именно, сказала: "У нас такой вид спорта - красивый, и держится он на уважении танцоров друг к другу, и чтобы вам, малышам, было проще, я вам открою секрет успеха - первое: в паре прав всегда партнер; второе: если партнер не прав..... смотри пункт первый". Это вроде так просто, и в то же время так сложно. К этому надо прийти ОБОИМ и партнеру и партнерше. Нам потом не раз говорила это наш тренер, который сама вырастила уже не одно поколение танцоров, которая сама была партнершей, у которой дочь - партнерша.
Для мальчика - понять, что он главный в паре - значит взять не себя ответственноть за себя и за свою девочку, а для девочки - поверить своему мальчику. А дальше уже, собственно, прекращается выяснение отношений и начинается ТАНЕЦ. Ради чего все мы и собрались.
komatozz
Цитата(olasik @ 8.10.2007, 22:04) *


и партнерша должна быть готовой к тому, чтобы изменить ситуацию самой, а не ждать, когда партнер опомнится. А если этого не произойдет?..

Знаете, как мы отрабатываем флокрафт на группе?На площадке много пар, как на конкурсе, тренер ходит по паркету и постоянно встает на пути каждой паре. Партнерша как правило идет спиной, препятствия не видит. Задача партнера-обойти препятствие, достичь этого можно только изменив вариацию, а партнерши внимательно слушать партнера и следовать ему.
А Вы что предлагаете? Чтобы она меняла ситуацию, продолжала танцевать свою вариацию,
Мне нужна хорошо ведомая партнерша, а не та, которая стремиться исполнять функции партнера .

Партнерша должна знать все фигуры вариации, набор базовых элементов и мочь исполнять их самостоятельно, чтобы в те моменты, когда я вынужден сменить фигуру в точности следовать за мной.
Не приучайте девочек следить за правильностью исполнения фигур и музыкой, это- обязаности партнера, следить за ним-дело тренера. А вот самостоятельно отрабатывать свои фигуры очень полезно занятие, но потом столько же времени надо посвятить отработке этих фигур с партнером, чтобы настроиться в унисон с ним. Чем слаженнее пара-тем выше ее класс.
Zalinka
Цитата(guana @ 9.10.2007, 0:28) *

Все-таки, главный в паре - партнер!
Для мальчика - понять, что он главный в паре - значит взять на себя ответственность за себя и за свою девочку, а для девочки - поверить своему мальчику. А дальше уже, собственно, прекращается выяснение отношений и начинается ТАНЕЦ. Ради чего все мы и собрались.

clap_1.gif Замечательно сказано! Сразу вспомнила фильм Грязные танцы и первый и второй! Как мама партнеров, говорю, что для мальчиков действительно очень важно понять, что именно он главный в паре, с пониманием этого приходит ответственность за себя и за свою партнершу, а при условии полного доверия в паре, особенно со стороны девочки - начинается именно то, о чем пишет guana l_dance.gif
Малый
Цитата(Zalinka @ 9.10.2007, 0:48) *

а при условии полного доверия в паре, особенно со стороны девочки - начинается именно то, о чем пишет guana l_dance.gif



Как чаще всего бывает(но не всегда) она садиться ему на шею и полетели........=))
Moonlight
Цитата(Zalinka @ 9.10.2007, 0:48) *

clap_1.gif Замечательно сказано! Сразу вспомнила фильм Грязные танцы и первый и второй! Как мама партнеров, говорю, что для мальчиков действительно очень важно понять, что именно он главный в паре, с пониманием этого приходит ответственность за себя и за свою партнершу, а при условии полного доверия в паре, особенно со стороны девочки - начинается именно то, о чем пишет guana l_dance.gif

К сожалению, чаще всего приходит как раз не ответственность, а звездная болезнь и желание повелевать другим человеком (заметьте, не танцем!). В этом случае "партнер всегда прав" - ситуация тупиковая.
ogon
Все-таки, мне кажется, что умение признать, что партнер прав не всегда, это тоже часть ответственности за пару.
А то, что УВАЖЕНИЕ и умение слышать и чувствовать друг-друга, это самое главное для успешности пары - бесспорно!
guana
Цитата(olasik @ 9.10.2007, 8:53) *

К сожалению, чаще всего приходит как раз не ответственность, а звездная болезнь и желание повелевать другим человеком (заметьте, не танцем!). В этом случае "партнер всегда прав" - ситуация тупиковая.


Так звездить и повелевать - это самое простое! Для этого ничего не требуется, поэтому я и говорю, что надо ОБОИМ прийти к пониманию этого тезиса.
Lana
3 ноября на рейтинге в Бибирево наблюдала забавную сценку - выясняли взаимоотношения партнер и партнерша Е 96-97. Диалог:
П-р. Я в паре главный!
П-ша. Почему опять ты?
П-р. Потому что партнер в паре главный!
П-ша. Ты же вчера в школе меня слушался?
П-р. Я говорю, что на конкурсе я главный, а ты меня должна слушаться! И тренер так говорит! А дома, в школе можешь ты быть главная.
Ведущий. Итак, ча-ча-ча, 8-й заход!
П-ша. Я хочу всегда быть главной! Ой, наш заход, побежали!
clap_1.gif
Ana
В паре главный - ТРЕНЕР biggrin.gif
VV04
Для того, чтобы не возникало вопросов, кто в паре главный, тренер должен своевременно разъяснить партнерам кто за что отвечает. Партнер - за видение паркета, партнерша может только изредка в особо сложных случаях помогать. Партнерша отвечает за свой внешний вид всегда и пары на конкурсе. Плюс она же отвечает за порядок в костюмах. Партнерши, как правило, лучше запоминают схемы, поэтому часто имеет смысл сделать именно партнершу ответственной за знание вариаций на тренировках. А вот о распределении времени на самостоятельных тренировках необхожимо договариваться так, чтобы ни чьи интересы не были ущемлены, иначе в паре пойдет напряжение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.