Цитата(Belka @ 13.3.2007, 23:00)
Спасибо
Но под это определение попадает большая часть фигур, разрешенных в Д-классе
шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина
1 2 1 ЛС на месте плоско перенос веса на месте нет
2 3 1 ПС на месте плоско перенос веса на месте нет
3 4.1 2 ЛС на месте плоско перенос веса на месте нет
дама
1 2 1 ПС на месте плоско перенос веса на месте нет
2 3 1 ЛС на месте плоско перенос веса на месте нет
3 4.1 2 ПС на месте плоско перенос веса на месте нет
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: в Откр Фаллавей Поз с замком Л к П. ш.2: освобождаем Л кисть. ш.3: без замка, вес на ЛС.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Фаллавей.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот-поворот ВЛ *, Ход вперед в Теневой Поз ** .
ЗАМЕЧАНИЯ
1. Кубинские Роки могут быть исполнены в любой позиции, если стопы находятся на расстоянии друг от друга с весом на любой стопе.
2. Альтернативным ритмом для Кубинских Роков может быть ритм 2 и 3 4.1. Здесь четыре перено-са веса вместо трех, а фигура называется Синкопированные Кубинские Роки. На счет “2 и” не-полный перенос веса.
-------------------------------------------
* Поворот начинается на предыдущий удар музыки и заканчивается в Откр Поз или Откр КПП.
** Первый шаг исполняется в Откр КПП без замка с поворотом на 1/2 ВЛ (у дамы ВП) в конце шага. Теневая Поз с замком одноименных рук достигается на втором шаге вперед.