Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как адекватно оценить перспективу ребёнка в танцах?
Форум танцоров МФТС > Главная категория > Психология танцевального спорта
Страницы: 1, 2
shshsh
Для каждого родителя свой ребёнок лучше всех. И это правильно. Когда мы отдаём детей в танцы и видим их первые успехи, сердце переполняется радостью и гордостью за них. Умело подогревает амбиции тренер, который объявляет , что Ваш ребёнок перспективный и при определённых усилиях ему прямая дорога в чемпионы biggrin.gif . И вот Вы попали. Танцы- замечательный вид спорта, но как и везде не могут быть все чемпионами. Как понять, какие объективные перспективы у ребёнка? Может это позволило бы не ставить непосильные задачи, чреватые неврозами и срывами? sad.gif .
GIDRA
Да! Действительно интересная тема. Меня это тоже очень интересует. Хотя я не хочу видеть в своем сыне чемпиона мира, но хочу, чтобы он как можно дольше занимался для своего личного развития. Но в каждом клубе найдутся родители, которые считают своих детей самыми гениальными и будут их гонять, и хорошо если дети фанаты танцев. А если нет? Как им бедным тяжело. Они родителям боятся сказать свои мысли о танцах, им проще рассказать свои переживания чужим родителям.
Kristy
Я считаю, что не так важен изначальный талант или какие-то данные (это может помочь на первых порах вырваться вперед). Но чтобы далеко идти нужны такие вещи, как огромное желание, труд, упорство, терпение, сила воли… все это может помочь развить те недостающие качества, не хуже чем у тех у кого они были изначально. Сколько раз видела детей просто гениальных с точки зрения танцевания, которые как звездочки загорались и тут же гасли, потому что талант нужно было дальше развивать, работать в поте лица, а это как раз не получалось и не хотелось им. И наоборот, те на кого тренеры первое время даже внимание не обращали, и не замечали, в результате своего труда и упорства шли на много дальше первых…
Хорошо, конечно, когда и то и другое, как говорится – «Чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями» - вот тогда точно можно добиться высоких результатов.
Mishal
Цитата(shshsh @ 28.11.2006, 11:29) *

Для каждого родителя свой ребёнок лучше всех. И это правильно. Когда мы отдаём детей в танцы и видим их первые успехи, сердце переполняется радостью и гордостью за них. Умело подогревает амбиции тренер, который объявляет , что Вашребёнок перспективный и при определённых усилиях ему прямая дорога в чемпионы biggrin.gif . И вот Вы попали. Танцы- замечательный вид спорта, но как и везде не могут быть все чемпионами. Как понять, какие объективные перспективы у ребёнка? Может это позволило бы не ставить непосильные задачи, чреватые неврозами и срывами? sad.gif .


Я сама очень часто задумываюсь над этим вопросом. Так что же или кто же может определить эти перспективы? И может тогда не стоит так уж выкладываться и вкладывать последние деньги, т.к. удовольствие уж очень не дешевое, а на одних групповых занятиях никуда не уедешь? huh.gif
А.В. Шалыгин
Определить перспективы Вашего ребенка можно

1. По внешнему виду. То есть выглядит ребенок как танцор или нет. Если правильно одеть, постричь, то перспективы сразу появляются.

2. По уровню танца. Если ребенок занимается усердно, не пропускает, быстро схватывает материал - он перспективен. Если ленится - то будет отлынивать от занятий и в футболе, и в музыкальной школе. Если не получается выучить фигуры - побольше занимайтесь. И ребенок опять станет перспективным

3. Главное - чтобы родители не ленились заниматься своим ребенком. Но не совали его в во все кружки, а именно воспитывали.

Вывод: любой ребенок имеет шансы стать танцором, это зависит от множества факторов. Если тренер говорит, что Ваш ребенок будет чемпионом - значит он хочет на вас заработать. Только родители могут определить, чего они хотят для своего ребенка.
Мила
Абсолютно согласна с А.В. Шалыгиным...

Любой ребенок талантлив, и может стать чемпионом при желании родителей.

Возьмем в пример хотя бы тех же Коновальцевых - у меня в домашней коллекции есть видеокассета 11-12 летней давности, на которой записано, как ОНИ танцевали тогда...

Это была обычная парочка, не особо перспективная. Я знаю тех людей, кто танцевал с ними тогда, в одной категории и они подтверждают, что в них тогда НИЧЕГО не было такого, что могло бы сказать, что они будут через 12 лет Чемпионами Европы...

И их успех сейчас, это прежде всего труд и старание их родителей, которые в них вложили себя...

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок танцевал "для себя" он и будет танцевать для себя. Если вы хотите, чтобы он был чемпионом, то этого вместе с ним придется добиваться вам.

Я не видела еще ни одного ребенка, которому сказали: "работай 10 лет по несколько часов в день, и ты станешь чемпионом России" - и он согласился, и начал сам над собой работать без должного "толчка" родителей. Все равно, каждый ребенок это прежде всего ребенок, и ему хочется просто поиграть с друзьями, побеситься, побегать, а не по 3 часа на дню стоять перед зеркалом и повторять одно и то же движение по сто раз, для того, чтобы потом "стать чемпионом".

karinka99
Цитата(shshsh @ 28.11.2006, 14:42) *

Я с Вами полностью согласен, если иметь в виду ребёнка который только начал танцевать. Видимо я недостаточно чётко сформулировал вопрос. Имелось в виду, что ребёнок уже занимался 2-4 года, чего-то достиг, этап первого, лёгкого роста прошёл и дальнейшее продвижение связано с большими затратами (время, деньги,нервы и т.д.). И хотелось бы понять, какова перспектива в спортивных танцах - то ли вкладываться по полной, то ли притормозить, что-бы не сорвать психику и не воспитать у ребёнка стойкую ненависть к танцам.

Все, что я сейчас скажу, абсолютно ИМХО. Если у вас девочка и есть более менее финансы, чтобы она дошла до А-S класса, продолжать стоит, для этого не обязательно срывать нервную систему и выкладывать все деньги, есть много приличных пар со скромными возможностями, да чемпионом ребенок не станет, но обязательно ли это? А вот приличную профессию она, возможно, приобретет. У меня танцует сын,а но для мальчика(еще раз прошу прощения у тех, чье мнение другое) я пути далеко в танцы не вижу. Чтобы он мог зарабытвать этим деньги, нужны сейчас огромные усилия и с его и с нашей стороны. Нужно заработать имя как танцор и в дальнейшем как тренер. Хватит ли Вас на это? Это все, естественно, не касается тех, кто имеет неограниченные финансовые возможности и готов поддерживать своих детей всю жизнь.
Лично я, когда меня спрашивают, зачем мы тратим на это время и деньги, отвечаю, что привыкла делать хорошо, а плохо оно само получится, но реально забочусь о том, чтобы сын был занят, общался с нормальными людьми, не вляпался ни во что, развивал все качества, которые ему пригодятся в жизни:выносливость, умение концентрироваться и т.д. А если при этом он сможет этим зарабатывать - что ж ,это будет здорово.
А.В. Шалыгин
Цитата

какова перспектива в спортивных танцах - то ли вкладываться по полной, то ли притормозить, что-бы не сорвать психику и не воспитать у ребёнка стойкую ненависть к танцам.

Нравятся мне родители, которые прикрываются слабой психикой детей. Может, конечно, это и не ваш случай. Не хочу обидеть.

На каком, скажите мне, основании у вашего ребенка от занятий танцами может психика пострадать? Или вдруг после нескольких лет занятий неожиданно развиться ненависть к занятиям?
Мила
Цитата(shshsh @ 28.11.2006, 14:42) *

Я с Вами полностью согласен, если иметь в виду ребёнка который только начал танцевать. Видимо я недостаточно чётко сформулировал вопрос. Имелось в виду, что ребёнок уже занимался 2-4 года, чего-то достиг, этап первого, лёгкого роста прошёл и дальнейшее продвижение связано с большими затратами (время, деньги,нервы и т.д.). И хотелось бы понять, какова перспектива в спортивных танцах - то ли вкладываться по полной, то ли притормозить, что-бы не сорвать психику и не воспитать у ребёнка стойкую ненависть к танцам.


Вы то сами чего хотите от своего ребенка?
Если Вам не хочется тратить своё время и деньги на то, чтобы ребенок занимался, то нечего валить всё на него и на его психику.
Я уверена, что в жизни любого танцора бывают такие моменты, когда им самим хочется бросить танцы и больше никогда ими не заниматься. В эти моменты они будут ненавидеть танцы, НО!!! Это пройдет. И ваша задача, как родителя сгладить неприятные моменты, убедить их остаться в танцах ИНАЧЕ пройдет 10-15 лет, они увидят, что они потеряли, но вернуться уже никогда на смогут.

Занятия ребенка танцами это прежде всего Ваши деньги, Ваши нервы и Ваше желание. Если Вы даете понять ребенку, что Вам нравится, что он занимается танцами - он будет ими заниматься при любых результатах.
Niki


Если Вы даете понять ребенку, что Вам нравится, что он занимается танцами - он будет ими заниматься при любых результатах.
[/quote]
Не всегда. Мы с моей соседкой вместе отдали детей в танцы. Несмотря на нехватку партнеров, детей сочли неперспективными, тренер откровенно высказала, что заниматься с ними не видит смысла. От того, что на них не обращали внимания, у детей пропало желание заниматься. Я перевела своего к другому тренеру и она смогла заинтересовать ребенка. А у соседки так сын и бросил танцы, несмотря на то, что его мать очень хотела, чтобы он танцевал.
Djull
Во всем главное желание, в данном случае ребенка... Если он будет ходить из под палки - ничего не выйдет.
Наташа
Цитата(Djull @ 29.11.2006, 0:37) *

Во всем главное желание, в данном случае ребенка... Если он будет ходить из под палки - ничего не выйдет.

Согласна. в этом случае лучше сэкономить и деньги, и нервы.
Мила
Цитата(Niki @ 28.11.2006, 23:39) *

Если Вы даете понять ребенку, что Вам нравится, что он занимается танцами - он будет ими заниматься при любых результатах.

Не всегда. Мы с моей соседкой вместе отдали детей в танцы. Несмотря на нехватку партнеров, детей сочли неперспективными, тренер откровенно высказала, что заниматься с ними не видит смысла. От того, что на них не обращали внимания, у детей пропало желание заниматься. Я перевела своего к другому тренеру и она смогла заинтересовать ребенка. А у соседки так сын и бросил танцы, несмотря на то, что его мать очень хотела, чтобы он танцевал.

Тут уже встает проблема правильного выбора тренера, а это немного другая тема. Вопрос одаренности и перспективности ребенка он не затрагивает.

Опять же выбор тренера для своего чада - задача родителя.
Если тренер говорит, что пара неперспективная - можно или взять пару индивов у тренера, чтобы "подтянуть" пару... Лично я еще не видела тренера, который отказывался бы от денег за индив... Как правило, после нескольких индивов тренер и на общих занятиях начинает уделять больше внимания паре. Да и во время тренировки тренер на пару партнеры ну никак не могут почувствовать себя обделенным вниманием.

Так что продолжаю придерживаться своего мнения - заслуги детей это прежде всего заслуги их родителей! smile.gif
А можно сделать как сделали вы - найти другого тренера! smile.gif
Наташа
Цитата(karinka99 @ 28.11.2006, 15:06) *

Все, что я сейчас скажу, абсолютно ИМХО. Если у вас девочка и есть более менее финансы, чтобы она дошла до А-S класса, продолжать стоит, для этого не обязательно срывать нервную систему и выкладывать все деньги, есть много приличных пар со скромными возможностями, да чемпионом ребенок не станет, но обязательно ли это? А вот приличную профессию она, возможно, приобретет. У меня танцует сын,а но для мальчика(еще раз прошу прощения у тех, чье мнение другое) я пути далеко в танцы не вижу. Чтобы он мог зарабытвать этим деньги, нужны сейчас огромные усилия и с его и с нашей стороны. Нужно заработать имя как танцор и в дальнейшем как тренер. Хватит ли Вас на это? Это все, естественно, не касается тех, кто имеет неограниченные финансовые возможности и готов поддерживать своих детей всю жизнь.
Лично я, когда меня спрашивают, зачем мы тратим на это время и деньги, отвечаю, что привыкла делать хорошо, а плохо оно само получится, но реально забочусь о том, чтобы сын был занят, общался с нормальными людьми, не вляпался ни во что, развивал все качества, которые ему пригодятся в жизни:выносливость, умение концентрироваться и т.д. А если при этом он сможет этим зарабатывать - что ж ,это будет здорово.

Полностью согласна. Чемпионский титул не прокормит. А трудолюбивый, общительный, культурный и просто хороший человек не пропадёт по жизни. Будущее наших детей сейчас в наших руках, и только мы можем заложить базу для их будущей самостоятельной жизни.
А.В. Шалыгин
Не каждый хороший танцор может стать хорошим тренером.

Нужны примеры - их море!
Kristy
Цитата(Niki @ 28.11.2006, 23:39) *

Несмотря на нехватку партнеров, детей сочли неперспективными, тренер откровенно высказала, что заниматься с ними не видит смысла.


Никогда не уважала, не уважаю, и не буду уважать тренеров, которые говорят, что дети не перспективные и заниматься ЕМУ с ними нет смысла. Это просто самая обычная человеческая лень. Конечно, - зачем напрягаться, если проще заниматься с теми у которых сразу все хорошо получается от природы и ничего делать не надо и прилагать какие то усилия, если ребенок и так все хорошо делает.

Я считаю, если у ребенка есть желание и он готов трудиться, то можно горы свернуть, и добиться даже самого казалось бы невозможного.
shshsh
Я принимаю все советы, предложения и оценки. Почему у меня возник вопрос? Моя старшая дочь учится в Англии на A-level (двухгодичная подготовка к университету). У них на позапрошлой неделе проходило 7 (!) часовое тестирование, по результатам которого были выданы рекомендации, к чему у ребёнка больше способностей, где он лучше сможет себя проявить, какие предметы выбрать и в какой из университетов поступать. Конечно это только рекомендации, а окончательные решения за учеником и его родителями, однако эта информация, я считаю, совсем не лишняя. Мы с женой всячески поддерживаем занятия танцами нашей средней дочери. Вопрос об интенсивности занятий и соревнований. Один вариант - упереться в танцы, в школе перейти на домашнее образование экстерном и т.д.. либо потихоньку двигаться из класса в класс, благо возраст вполне позволяет.У нас есть своё представление о её перспективах в танцах. Но я понимаю, что объекивно я не могу об этом судить. Вот мне и интересно, как другие родители юных танцоров решают этот вопрос для себя. rolleyes.gif
Мила
Цитата(Kristy @ 29.11.2006, 11:14) *

Никогда не уважала, не уважаю, и не буду уважать тренеров, которые говорят, что дети не перспективные и заниматься ЕМУ с ними нет смысла. Это просто самая обычная человеческая лень. Конечно, - зачем напрягаться, если проще заниматься с теми у которых сразу все хорошо получается от природы и ничего делать не надо и прилагать какие то усилия, если ребенок и так все хорошо делает.

Я считаю, если у ребенка есть желание и он готов трудиться, то можно горы свернуть, и добиться даже самого казалось бы невозможного.


Абсолютно согласна!
Если теренер хочет, он из любой пары может сделать королей паркета, просто в кого то придется вложиться и здорово попотеть перед тем, как они начнут танцевать как надо, а некоторые все схватывают с первого раза и им дается это легче.
В любом случае - это не дети бесперспективные, а тренер! smile.gif
А.В. Шалыгин
Цитата(shshsh @ 29.11.2006, 11:37) *

Мы с женой всячески поддерживаем занятия танцами нашей средней дочери. Вопрос об интенсивности занятий и соревнований. Один вариант - упереться в танцы, в школе перейти на домашнее образование экстерном и т.д.. либо потихоньку двигаться из класса в класс, благо возраст вполне позволяет.

Все очень просто: быть лучшим во всем - невозможно, думаю вы со мной согласитесь. Я вам советую выбирать сначала так: "Может ли мой ребенок быть лучшим хоть в чем то?" Если в ответе на поставленный вопрос есть танцы - выбирайте их и идите к цели. Если нет - выбирайте то, что есть. А танцами можно заниматься просто для себя, поддерживая форму, общаясь, тренируясь, и, потихоньку, как вы и сказали, переходить из класса в класс.

Есть такие, как Калашник, родители которой из Москвы перевезли девочку в Нижневартовс к перспективному партнеру. Бросили и школу, и дом. А Сергей Тальянцев, очень перспективный танцор, сделал перерыв чтобы учиться за границей. Кто из них прав - не нам судить. А по поводу ваших детей РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ
Niki
Цитата(Людмила Тверь @ 29.11.2006, 0:45) *

Тут уже встает проблема правильного выбора тренера, а это немного другая тема. Вопрос одаренности и перспективности ребенка он не затрагивает.

Опять же выбор тренера для своего чада - задача родителя.
Если тренер говорит, что пара неперспективная - можно или взять пару индивов у тренера, чтобы "подтянуть" пару... Лично я еще не видела тренера, который отказывался бы от денег за индив... Как правило, после нескольких индивов тренер и на общих занятиях начинает уделять больше внимания паре. Да и во время тренировки тренер на пару партнеры ну никак не могут почувствовать себя обделенным вниманием.

Так что продолжаю придерживаться своего мнения - заслуги детей это прежде всего заслуги их родителей! smile.gif
А можно сделать как сделали вы - найти другого тренера! smile.gif


Брали мы у нее индивид. Бесполезно! Я как раз попросилась посмотреть и была в шоке - ребенок выполняет неправильно (даже я вижу), а тренер его не поправляет. Именно тогда и укрепилось решение менять тренера. Вот только исправлять все "затанцованные" ошибки приходится даже сейчас, они все равно начинают вылезать. А тренеров у нас стали выбирать только года 3 назад, а так они брали малышей по очереди - один год одна набирает, другой год - другая, на след.-третья. Одна из Так что у нас целая эпопея с тренерами была.
karinka99
Цитата(shshsh @ 29.11.2006, 11:37) *

Один вариант - упереться в танцы, в школе перейти на домашнее образование экстерном и т.д.. либо потихоньку двигаться из класса в класс, благо возраст вполне позволяет.У нас есть своё представление о её перспективах в танцах. Но я понимаю, что объекивно я не могу об этом судить. Вот мне и интересно, как другие родители юных танцоров решают этот вопрос для себя. rolleyes.gif

При всем том, что я уже написала выше (что сына я не готовлю к великой танцевальной карьере smile.gif ) мы ушли в прошлом году из школы в школу -экстернат с частичным посещением, мы оказались там первыми бальниками, в основном там учатся фигуристы, сейчас к нам присоединилось 5 человек. Требуют , конечно не как в гимназии, но тоже прилично, особенно в этом году. Ушли не из-за танцев, а из-за школы. Я решила, что для подготовки в ВУЗ, скорее всего, будут нужны репетиторы, но их нужно будет 3-4, а трепать сейчас себе и ребенку нервы я не хочу. Но это совсем другая история,извините, я отвлеклась. Я все это к тому, что все можно и нужно разумно сочетать.
Наташа
Кроме танцев мы занимаемся ещё музыкой. Так вот в музыке будущего у нас нет несмотря на то, что преподаватель хвалит талантливого мальчика, ребёнок не хочет играть на скрипке, мучаемся и я, и он. Думаю, скоро уговорю папу закончить наши мучения ( папа требует доказательства того, что ребёнок талантливо танцует: финал в Москве).
Со школой пока проблем не возникало. Хотя я сейчас уже задумываюсь о будущем, но предпочитаю решать проблемы по мере их поступления. Сейчас - это музыка.
Niki
Цитата(karinka99 @ 29.11.2006, 12:46) *

При всем том, что я уже написала выше (что сына я не готовлю к великой танцевальной карьере smile.gif ) мы ушли в прошлом году из школы в школу -экстернат с частичным посещением, мы оказались там первыми бальниками, в основном там учатся фигуристы, сейчас к нам присоединилось 5 человек. Требуют , конечно не как в гимназии, но тоже прилично, особенно в этом году. Ушли не из-за танцев, а из-за школы. Я решила, что для подготовки в ВУЗ, скорее всего, будут нужны репетиторы, но их нужно будет 3-4, а трепать сейчас себе и ребенку нервы я не хочу. Но это совсем другая история,извините, я отвлеклась. Я все это к тому, что все можно и нужно разумно сочетать.


Вот хорошо, что такая школа есть. А нам приходится с уроков уходить, чтобы на тренировку успеть. Хорошо еще, что пропускаем не основные предметы и учителя относятся достаточно лояльно - танцуем на всех школьных мероприятиях. Уже с ужасом жду следующего года - опять 2-я смена, а бросать не хочется. А репетиторов, мне кажется, придется нанимать в любом случае, если хочешь поступить.
Djull
Цитата(Niki @ 29.11.2006, 13:26) *

Вот хорошо, что такая школа есть. А нам приходится с уроков уходить, чтобы на тренировку успеть. Хорошо еще, что пропускаем не основные предметы и учителя относятся достаточно лояльно - танцуем на всех школьных мероприятиях. Уже с ужасом жду следующего года - опять 2-я смена, а бросать не хочется. А репетиторов, мне кажется, придется нанимать в любом случае, если хочешь поступить.


Репетиторов надо нанимать обяательно, если нужен результат с первого года. И в институте лояльно к вашим занитиям никто не будет относиться, это наоборот для них в вашу сторону минус будет, к сожалению, т. к. танцы в любом случае в университете будут отображаться на успеваемости. Преподавателям лучше вообще не знать что вы танцуете, по себе знаю. У меня уже щас диплом, они до сих пор не знают о танцах. Все таки школа и институт - это ой какие разные вещи. Удачи вам!
Niki
Цитата(Djull @ 29.11.2006, 14:15) *

Репетиторов надо нанимать обяательно, если нужен результат с первого года. И в институте лояльно к вашим занитиям никто не будет относиться, это наоборот для них в вашу сторону минус будет, к сожалению, т. к. танцы в любом случае в университете будут отображаться на успеваемости. Преподавателям лучше вообще не знать что вы танцуете, по себе знаю. У меня уже щас диплом, они до сих пор не знают о танцах. Все таки школа и институт - это ой какие разные вещи. Удачи вам!


Ну у нас до института, слава Богу еще 5 лет, так что пока прикидываем, к чему склонность есть, деньги откладываем и особо не дергаемся.
Мила
Цитата(Niki @ 29.11.2006, 12:33) *

Брали мы у нее индивид. Бесполезно! Я как раз попросилась посмотреть и была в шоке - ребенок выполняет неправильно (даже я вижу), а тренер его не поправляет. Именно тогда и укрепилось решение менять тренера. Вот только исправлять все "затанцованные" ошибки приходится даже сейчас, они все равно начинают вылезать. А тренеров у нас стали выбирать только года 3 назад, а так они брали малышей по очереди - один год одна набирает, другой год - другая, на след.-третья. Одна из Так что у нас целая эпопея с тренерами была.


Интересная практика... smile.gif
У нас всё по другому - все клубы ежегодно делают набор новых детишек. И дети часто переходят из одного клуба в другой... Правда, я слышала, что есть отступные, но... Это не важно, главное каждый ребенок волен выбирать в каком клубе и у какого предподавателя заниматься.
Djull
Цитата(Niki @ 29.11.2006, 14:29) *

Ну у нас до института, слава Богу еще 5 лет, так что пока прикидываем, к чему склонность есть, деньги откладываем и особо не дергаемся.


Я думала вы этом году поступаете. А к чему щас если не секрет склонность, кроме танцев?
Niki
Цитата(Djull @ 29.11.2006, 14:56) *

Я думала вы этом году поступаете. А к чему щас если не секрет склонность, кроме танцев?


Мы просто прикидываем (естественно за ребенка, они чаще всего и к 11 классу не знают чего хотят), что если он в математике не силен, нет смысла его готовить в нашу технологическую академию, инженером ему не быть, а вот с гуманитарными у нас хорошо. В областном центре есть институт туристического бизнеса (далеко не хочется отпускать), может туда настраивать. А еще он животных любит, может вет.врачем станет, кто знает? В таком случае нужно особое внимание уделять биологии, химии( во втором случае), истории и ин.языкам(в первом). Но по опыту знакомых, знаем, что думать об этом нужно уже сейчас и ребенка на учебу настраивать, а то одни гулянки на уме будут.
Niki
Цитата(Людмила Тверь @ 29.11.2006, 14:32) *

Интересная практика... smile.gif
У нас всё по другому - все клубы ежегодно делают набор новых детишек. И дети часто переходят из одного клуба в другой... Правда, я слышала, что есть отступные, но... Это не важно, главное каждый ребенок волен выбирать в каком клубе и у какого предподавателя заниматься.

У нас клубы расположены в ДК, и, видимо раньше тренера числились просто руководителями худ. коллективов и был один клуб, потому и был такой странный набор. Потом начались всякие перестроения, создали 2 танцклуба и появился выбор, к кому идти. Но мы как раз застали первое. Сначала не расстроились, тренер считается сильным, но потом пожалели.
Отступных у нас при переходе никто не платит, могут дисквалифицировать на время. Но сам переход очень сложен - истреплют нервы и ребенку, и родителям по полной программе. Я уж не говорю о том, что еще и на конкурсах будут отыгрываться (в смысле судейства).
Наташа
Цитата(Niki @ 29.11.2006, 15:03) *

Мы просто прикидываем (естественно за ребенка, они чаще всего и к 11 классу не знают чего хотят), что если он в математике не силен, нет смысла его готовить в нашу технологическую академию, инженером ему не быть, а вот с гуманитарными у нас хорошо. В областном центре есть институт туристического бизнеса (далеко не хочется отпускать), может туда настраивать. А еще он животных любит, может вет.врачем станет, кто знает? В таком случае нужно особое внимание уделять биологии, химии( во втором случае), истории и ин.языкам(в первом). Но по опыту знакомых, знаем, что думать об этом нужно уже сейчас и ребенка на учебу настраивать, а то одни гулянки на уме будут.

У нас во многих школах есть лицейские классы: дети учатся и в школе, и в колледже по любимой специальности.После окончания школы им остаётся отучиться в колледже 1 год, а потом в ВУЗ, там у них какие-то льготы при поступлении. Хорошо то, что ещё в школе можно решить какую специальность выбрать и проверить, не ошибся ли ты в выборе.
Drone
Очень внимательно прочитала всю тему и по мере чтения перед глазами прошли все 13 лет танцевания, т.к. все затронутые в этой теме проблемы были и у нас - в первые три года мы были бесперспективными и неправильно обученными, когда пришли в свой нынешний клуб сыну исполнилось 9 лет с тех пор мы никуда от наших любимых тренеров не уходили.
Была приложена масса усилий и со стороны тренеров и со стороны сына, чтобы все исправить, в 13, 14 лет наступил момент, когда он стал отлынивать от тренировок, приходилось насильно отправлять на занятия. Оказалось и у пратнерши такие же проблемы и несмотря на то, что мы дружили семьями и продолжаем дружить, было принято решение разойтись как партнерам.
Нашли новую партнершу и все пошло как по маслу, В класс набрали за полсезона, без всякой политики, только своим трудом.
Что касается школы и института, эдесь пришлось очень тяжело - парень ходил в школу, занимался с тремя репетиторами и ходил на подготовительные курсы в институт, не считая тренировок и конкрусов. Сын поступил в технический университет с первого раза на бюджетный, наш тяжкий труд не пропал даром, но как нам всем это далось, какими нервами, жертвами и т.д. лучше не вспоминать.
Я к чему это говорю этих жертв могло и не быть, если бы я вовремя перевела сына на обучение экстерном, не повторяйте моих ошибок 9, 10 и 11 классы можно и нужно учиться экстернатом, лучше больше уделить внимания репетиторам и тренировкам.
А пять лет до выпускного это и не так уж много времени пролетят не заметите, пора определяться.
Много написала, может быть и не поделу, но не хочется чтобы кто-то наступил на те же грабли wink.gif biggrin.gif smile.gif

P.S. Надеюсь мое сообщение поможет выбрать кому-то правильное решение. huh.gif
Мила
Цитата(Drone @ 29.11.2006, 15:15) *

Я к чему это говорю этих жертв могло и не быть, если бы я вовремя перевела сына на обучение экстерном, не повторяйте моих ошибок 9, 10 и 11 классы можно и нужно учиться экстернатом, лучше больше уделить внимания репетиторам и тренировкам.
А пять лет до выпускного это и не так уж много времени пролетят не заметите, пора определяться.
Много написала, может быть и не поделу, но не хочется чтобы кто-то наступил на те же грабли wink.gif biggrin.gif smile.gif

P.S. Надеюсь мое сообщение поможет выбрать кому-то правильное решение. huh.gif

По моему очень интересная история! Молодцы!
Про экстернат нам еще рано думать, но все равно возьму на заметку.
Спасибо... smile.gif
Niki
Цитата(Наташа @ 29.11.2006, 15:15) *

У нас во многих школах есть лицейские классы: дети учатся и в школе, и в колледже по любимой специальности.После окончания школы им остаётся отучиться в колледже 1 год, а потом в ВУЗ, там у них какие-то льготы при поступлении. Хорошо то, что ещё в школе можно решить какую специальность выбрать и проверить, не ошибся ли ты в выборе.


У нас тоже в школе лицейские классы есть, дети из них сразу в нашу академию поступают по рез-м выпускных экзаменов. Мы,скорее всего, в него и попадем, т.к. с самого начала в сильном классе учимся. Но там нажимают на точные науки, так что гуманитарные стараемся не запускать уже сейчас, чтобы потом поздно не было. А вот насчет экстерната не знаю, нужно будет поинтересоваться.
karinka99
Цитата(Niki @ 29.11.2006, 13:26) *

Вот хорошо, что такая школа есть. А нам приходится с уроков уходить, чтобы на тренировку успеть. Хорошо еще, что пропускаем не основные предметы и учителя относятся достаточно лояльно - танцуем на всех школьных мероприятиях. Уже с ужасом жду следующего года - опять 2-я смена, а бросать не хочется. А репетиторов, мне кажется, придется нанимать в любом случае, если хочешь поступить.

В обычной школе мы прошли путь от заявления на свободное посещение до ухода за полгода и вынуждены были уйти посреди учебного года (при этом мы пропустили всего несколько полных дней и несколько уроков, но не могли оставаться на все дополнительные, которые шли 7-8 уроком, а нам на тренировку через всю Москву), партнерша в этом году прошла этот путь за месяц(я хоть и предупреждала маму партнерши, что это может плохо закончиться, все-же надеялась, что директор-спортсмен более адекватен), но ее путь оказался еще короче, ее за месяц догнобили до такой степени, что решение оттуда сбежать было принято посреди четверти. А мы и в той и в другой школе танцевали всегда и никогда не отказывались. Вывод: в школе учителя страшно не любят тех, кто занимается чем-то помимо уроков. Даже если на словах поддерживают, на деле - все наоборот.
PS.Тройка по финз-ре и музыке в первой четверти меня очень развлекла.
Niki
Цитата(karinka99 @ 29.11.2006, 15:46) *

В обычной школе мы прошли путь от заявления на свободное посещение до ухода за полгода и вынуждены были уйти посреди учебного года (при этом мы пропустили всего несколько полных дней и несколько уроков, но не могли оставаться на все дополнительные, которые шли 7-8 уроком, а нам на тренировку через всю Москву), партнерша в этом году прошла этот путь за месяц(я хоть и предупреждала маму партнерши, что это может плохо закончиться, все-же надеялась, что директор-спортсмен более адекватен), но ее путь оказался еще короче, ее за месяц догнобили до такой степени, что решение оттуда сбежать было принято посреди четверти. А мы и в той и в другой школе танцевали всегда и никогда не отказывались. Вывод: в школе учителя страшно не любят тех, кто занимается чем-то помимо уроков. Даже если на словах поддерживают, на деле - все наоборот.
PS.Тройка по финз-ре и музыке в первой четверти меня очень развлекла.


С этим нам наоборот очень повезло. Рядом неблагополучный район и учителя видят, что случается с детьми, которые предоставлены улице. Занятость ребенка вне уроков поощряется. Учителям главное, чтобы ребенок уроки пропущенные выучил, если непонятно - на факультатив явился или просто с просьбой объяснить подошел. И время назначат, и объяснят. Даже если ответил плохо, два не ставят - приходи пересдавай. Вот только в 7-8-х классах нагрузки больше будет.
Наташа
Цитата(karinka99 @ 29.11.2006, 15:46) *

В обычной школе мы прошли путь от заявления на свободное посещение до ухода за полгода и вынуждены были уйти посреди учебного года (при этом мы пропустили всего несколько полных дней и несколько уроков, но не могли оставаться на все дополнительные, которые шли 7-8 уроком, а нам на тренировку через всю Москву), партнерша в этом году прошла этот путь за месяц(я хоть и предупреждала маму партнерши, что это может плохо закончиться, все-же надеялась, что директор-спортсмен более адекватен), но ее путь оказался еще короче, ее за месяц догнобили до такой степени, что решение оттуда сбежать было принято посреди четверти. А мы и в той и в другой школе танцевали всегда и никогда не отказывались. Вывод: в школе учителя страшно не любят тех, кто занимается чем-то помимо уроков. Даже если на словах поддерживают, на деле - все наоборот.
PS.Тройка по финз-ре и музыке в первой четверти меня очень развлекла.

Нашей партнёрше учитель 4 класса сказала:" Танцевать можно и без мозгов" и не пустила на Рашен, а мы взяли справки-освобождения у директора Дворца молодёжи ( мы там занимаемся и всегда на концертах там выступаем) и поехали. Экстернат - это выход, но не для 4-5классников.
Niki
Цитата(Наташа @ 29.11.2006, 16:20) *

Нашей партнёрше учитель 4 класса сказала:" Танцевать можно и без мозгов" и не пустила на Рашен, а мы взяли справки-освобождения у директора Дворца молодёжи ( мы там занимаемся и всегда на концертах там выступаем) и поехали. Экстернат - это выход, но не для 4-5классников.

У нас тоже такие справки можно взять, они прямо у тренера есть. Но чаще записку пишем.
И согласна, экстернат только для 10-11 классов. Тем, кто младше - трудновато будет.
Мила
Цитата(Наташа @ 29.11.2006, 16:20) *

Нашей партнёрше учитель 4 класса сказала:" Танцевать можно и без мозгов" и не пустила на Рашен, а мы взяли справки-освобождения у директора Дворца молодёжи ( мы там занимаемся и всегда на концертах там выступаем) и поехали. Экстернат - это выход, но не для 4-5классников.


smile.gif какая милая учительница! rolleyes.gif
А вы предложите ей самой пойти на паркет и станцевать, "с мозгами"... biggrin.gif

Мне кажется, в нашем детстве такой проблемы не было - мы часто по субботам занятия в школе пропускали, и ничего... Максимум - записку от мамы просили. smile.gif
Djull
[quote name='Людмила Тверь' date='29.11.2006, 21:41' post='934']
smile.gif какая милая учительница! rolleyes.gif
А вы предложите ей самой пойти на паркет и станцевать, "с мозгами"... biggrin.gif

Полностью поддерживаю! Очень многие кто не танцует считают что зто очень просто и легко... а вот их сопромат кудааа сложнее!
Niki
В нашей группе занимается пара, мама партнера работает в школе и является учительницей партнерши. Ее сын учится в той-же школе, где работает мать. Так когда брали на неделе семинар и нужно было кому-то из пары пропустить уроки, она ни сына не стала отпрашивать (хотя с коллегой почему-бы не договориться) ни партнершу с уроков не отпустила. А ведь она знает, каким трудом достается танец. Так что спрашивать с неосведомленных людей! rolleyes.gif
karinka99
Цитата(Niki @ 29.11.2006, 21:10) *

У нас тоже такие справки можно взять, они прямо у тренера есть. Но чаще записку пишем.
И согласна, экстернат только для 10-11 классов. Тем, кто младше - трудновато будет.

Вопрос был не в справке. У нас сначала было письмо из клуба, потом нам в школе предложили оформить свободное посещение, то есть нам никто не запрещал отсутствовать. Просто начали долбать по поводу и без повода.
А экстернат, даже с посещением - это, конечно, не просто, особенно для родителей.Поэтому ни в коем случае не агитирую, каждый это решает для себя.
Наташа
Цитата(karinka99 @ 30.11.2006, 0:18) *

Вопрос был не в справке. У нас сначала было письмо из клуба, потом нам в школе предложили оформить свободное посещение, то есть нам никто не запрещал отсутствовать. Просто начали долбать по поводу и без повода.
А экстернат, даже с посещением - это, конечно, не просто, особенно для родителей.Поэтому ни в коем случае не агитирую, каждый это решает для себя.

Всё равно, спасибо за полезную информацию. Хоть у нас пока всё хорошо, мало-ли что может случиться. А предупреждён значит вооружён.
lolo
Прочитала тему с огромным, удовольствием. У нас, как и у всех похожая ситуация. Ребенка просто в обычной школе затоптали.… Был один единственный учитель, который ее понимал и поддерживал. А классный руководитель однажды высказал такую фразу: «Если у вас нет времени посещать классный час – надо бросать такие занятия!» И по физкультуре трояк и по музыке про математику вообще не говорю.… Были вынуждены с середины октября в 7 классе сломя голову сбежать в экстернат. И очень рады, что сбежали. Ребенок успокоился. Успевает и уроки качественно делать и тренировки не пропускать. А математика стала любимым предметом. За уши ее никто не тянет! Появилась уверенность в себе! Я так же никого не агитирую. Просто на личном примере убедились..
karinka99
Цитата(lolo @ 30.11.2006, 15:20) *

А классный руководитель однажды высказал такую фразу: «Если у вас нет времени посещать классный час – надо бросать такие занятия!»

Как мне это знакомо.Директор дословно сказал: "Мне плевать на вашего сына и его нагрузки , у нас не школа для детей, а дети для школы, вы должны соответствовать нашим требованиям". Может, конечно, кому-то повезло больше.ТОгда я только рада. Всем удачи! tongue.gif smile.gif
Djull
Цитата(karinka99 @ 30.11.2006, 17:52) *

Как мне это знакомо.Директор дословно сказал: "Мне плевать на вашего сына и его нагрузки , у нас не школа для детей, а дети для школы, вы должны соответствовать нашим требованиям". Может, конечно, кому-то повезло больше.ТОгда я только рада. Всем удачи! tongue.gif smile.gif



Чтож за люди в этих школах, роботы какие то... Нейжели не понимают... А с другой стороны - проблемы индейца вождя не.... волнуют короче.... Вы извините, но я действительно не понимаю таких людей...
Niki
Цитата(karinka99 @ 30.11.2006, 17:52) *

Как мне это знакомо.Директор дословно сказал: "Мне плевать на вашего сына и его нагрузки , у нас не школа для детей, а дети для школы, вы должны соответствовать нашим требованиям". Может, конечно, кому-то повезло больше.ТОгда я только рада. Всем удачи! tongue.gif smile.gif

Да, не позавидуешь, при таком отношении действительно лучше учиться экстерном. И, действительно - терпения и удачи!
key
Цитата(karinka99 @ 29.11.2006, 15:46) *

Вывод: в школе учителя страшно не любят тех, кто занимается чем-то помимо уроков. Даже если на словах поддерживают, на деле - все наоборот.
PS.Тройка по финз-ре и музыке в первой четверти меня очень развлекла.

Это и про нас тоже! У партнерши правда 4 - по физ-ре, у партнера по музыке. Тоже танцуем в своей школе, классная рук. правда более-менее относится с пониманием, по крайней мере на турниры отпускает по записке, а вот другие учителя недовольны. Почему-то считается, что танцы- это что-то несерьезное. Директор как-то перед нашим выступлением на каком-то мероприятии сделал замечание партнеру, что он идет по коридору не в школьной форме, а когда ему ответили, что это костюм для выступления, решил, что ему нагрубили! Вот и благодарность! и подобных ситуаций полно...
Печально наблюдать такое отношение к ребятам, которые каждый день реально ПАШУТ, при этом успевая хорошо учиться. Эх, учителя....
Kitty911
Однажды тренер сказал: "Если школа мешает танцам, то надо бросать школу..."
RJcy
У нас учителя понимают. Мы не можем посещать дополнительные на 7 м уроке, так учителя нам предложили когда надо приходитьк перед уроками
А.В. Шалыгин
Цитата
Однажды тренер сказал: "Если школа мешает танцам, то надо бросать школу..."

Цитата
А классный руководитель однажды высказал такую фразу: «Если у вас нет времени посещать классный час – надо бросать такие занятия!»

И то, и другое - ерунда. Все мы учились в школе и тренировались.
Я учился в спецшколе и вполне успевал делать уроки и каждый день ездить на тернировки на другой конец Москвы. Закончил университет и никогда не чуствовал, что мне не хватает времени. Более того, преподавать начал еще учась в 11 классе.

Нужны еще примеры? Их есть у меня!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.