[quote name='shshsh' date='27.2.2007, 10:43' post='6225']
re >>Неблагодарное это дело обсуждать конкретные выступления пар

. Довольных своим местом бывает мало и всегда есть шанс получить от обиженных

. Я не профессионал, поэтому не буду писать о технике танцевания, а только о тех аспектах влияющих на танец, которые мне известны. Могу сказать, что наша пара занимается практически ежедневно по 3-4 часа, но когда я вижу с какой интенсивностью занимается Капитанов с Настеченой, то мне понятно, почему они так быстро прогрессируют и понмаю, нам есть к чему стремиться. Маленький пример: вчера у Данилы был день рождения, он в честь праздника ушел пораньше - в 21-00.
///
Никто никого не собирается обсуждать или тем более осуждать! Каждый волен выбирать свой путь развития! Кому-то важно место(и при этом гудит зал), а кто-то из турнира в турнир доказывает, что место - не то для чего он танцует! Про обиду, shshsh, с чьей-то стороны - это Вы зря! Чувство собственного достоинства и знания закулисных игр "грязных" танцев, никогда мне не позволит хвалить себя и ругать других! ... НО КОГДА ВЫДАЮТ ТАКОЕ!!! Дело, ведь, не в том, что Капитанов плох! Наоборот! Очень достойная пара, хорошо прогрессируют. Место бы еще заслуживающее заняли...
По уровню танцевания(мое субъективное мнение!) полуфинал и тчк. Когда втаскивают в финал политикой, тоже понимаю - надо делать имя. Но 2 место уже отдает приятным запхом свеже напечатанных евродолларов! Для чего? Ведь пара, то хорошая! Зачем забегать вперед? Имя заработанное в Ю1-2, надо потверждать на западных турнирах, потом в молодежи ... ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УРОВЕНЬ ТАНЦЕВАНИЯ, а не регалии!!!
-------
re >> Замечу - это категория не просто Ю-1+Ю-2, а Rising Stars, то есть самые сильные пары не имели право принимать участие в этом турнире, а если бы они выступали, то расклад был бы другой.
///
А может одна которая не должна была танцевать все же принимала участие? И заняла не плохое место? Я имею ввиду La
-------