Танцоры, а так же их родители, хотелось бы узнать мнения по поводу общегрупповых и индивидуальных занятий. На сколько серьезно в вашем клубе на общегрупповых занятиях дается техника (разворот стопы, выпрямление колен, постановка рук)? На какие пары ориентируется педагог на общегрупповых занятиях: на сильные или слабые?
На общих занятиях тренер смотрит на всех!
Мне тоже раньше казалось что тренер смотрит только на сильные пары и уделяет им больше времени чем другим!
Но это не так!!!!
Он смотрит на всех он наблюдает за всеми кто занимается в группе!
НА индивидуалке если он (ТРЕНЕР) занимается с вами то все её время он уделяет только вам (допустим
голова корпус спина и т д)
А был ли у Вашего тренера педагогический кризис? Т.е. работает по принципу: Занятие прошло и ладно...
[quote name='Irish' date='28.1.2007, 14:51' post='4251']
А вот нас, родителей, на занятия не пускают. Считают так: Вы приводите ребенка, а дальше уже наше дело заниматься им, давать им все что им нужно и т.д.
Но по разговорам с детьми и тренерами ориентир на сильные пары. Дочь Е-97( в группе самая младшая), но занимаемся с парами Д,С классов, уровень занятий соответственный.
Цитата(Irish @ 28.1.2007, 14:51)
А был ли у Вашего тренера педагогический кризис? Т.е. работает по принципу: Занятие прошло и ладно...
Тренер должен быть ответственным человеком. Конечно если ему прям так плохо можно посочувствовать, потерпеть, но это не должно быть регулярно.
У нас внимание уделяется всем кто хочет заниматься, даже не конкурсные пары в обиде не остаются.
А чтобы пара была сильной надо посещать индивы, аэробику, выезжать на летние сборы, ходить на практику.
Общие занятия нужны для общего представления о танце
.
Сомневаюсь, что занимаясь только на общих занятий можно подготовить схему и успешно выступить на турнире. По мне так общие занятия - потеря драгоценного времени. Но это мнение не совпадает с тренерским - поэтому ходим на групповые занятия
.
У нашего тренера не было кризиса!
У нас когда идет занятие родителям допускается смотреть!
Вот к примеру прогон! В конце каждого месяца у нас есть ОТКРЫТЫЙ ПРОГОН!
Родители заходят в зал и смотрят чему научились их дети!!!
Тренер позваляет это!! Вообще у нашего тренера много дел именно по танцам!!!
Он очень устаёт!!
У нас 3 группы это младшие Н3 Н4
Постарше Н5
Старшие Е Д С классы!!!
А прогоны также отдельно!!
Тренер обращает внимание на всех!!! Я это заметил у себя!!!
Если человек хочет заниматься то тренер обращает внимание!!!
А если человек не хочет заниматься то тренер не обращает внимание!!!!
Я не совсем согласна, что групповые занятия - потеря времени. Например на индиве тренер вводит новое движение или совершенствует технику, бывает не всё сразу получается, на групповом занятии дети отрабатывают нововведения.
Цитата(shshsh @ 28.1.2007, 17:20)
Общие занятия нужны для общего представления о танце
.
Сомневаюсь, что занимаясь только на общих занятий можно подготовить схему и успешно выступить на турнире. По мне так общие занятия - потеря драгоценного времени. Но это мнение не совпадает с тренерским - поэтому ходим на групповые занятия
.
Позвольте не согласиться. В самом начале нашей танцевальной карьеры, мы посещали только общие занятия и не брали индивов, и в конце года взяли Кубок Мэра в Твери, только засчёт техничного исполнения простейших движений ( без своего судьи), хотя у других деток были красивые схемы и свои судьи. Так что уверена - общие занятия, если на них хорошо даётся техника и др. важные общие моменты, очень нужны, и никакие индивидуалки их не заменят.
Цитата(Minna @ 28.1.2007, 17:35)
Например на индиве тренер вводит новое движение или совершенствует технику, бывает не всё сразу получается, на групповом занятии дети отрабатывают нововведения.
Вам на индиве ввели новое движение по джайву, а на общем совершенствуют технику по самбе
.
Minna, я с Вами и с нашим тренером согласен теоретически о необходимости групповых занятий. А практически на данном историческом моменте нет
. А вот для младшей дочери (4 года) общие занятия вообще бессмысленны - в этом возрасте ребёнок может учиться только через подражание.
Цитата(shshsh @ 28.1.2007, 17:46)
Вам на индиве ввели новое движение по джайву, а на общем совершенствуют технику по самбе
.
Minna, я с Вами и с нашим тренером согласен теоретически о необходимости групповых занятий. А практически на данном историческом моменте нет
. А вот для младшей дочери (4 года) общие занятия вообще бессмысленны - в этом возрасте ребёнок может учиться только через подражание.
В каждом танце найдётся что совершенствовать.
Моя старшая дочь, всегда, очень хотела танцевать, так же как младшая сестра, и чтобы мама с ней ездила на турниры, но способности при этом отсутствовали. Два года назад, я все таки стала водить ее в младшую группу, только на общие занятия. Сколько же у нее было желания, стремления, настойчивости, упорства! Уже через полгода, она стабильно занимала 2-3 места по соло, оставляя далеко позади девчонок, занимающихся индивидуально и не первый год.
Этим я доказала, что общегрупповые занятия, это не пустая трата времени, было бы желание слушать и слышать тренера!
Конечно, без индивидуалок можно прожить только до Екл.
У моих 3 индивидуалки, 2 групповых и 1 прогон, 1 ОФП в неделю. Н-4. В чем причина того, что техника слабая - теряюсь в догадках... Схемы не сложные.
Вообще, кто-нибудь выезжал на конкурсы без индивов? Правильно ли это, что для того, что бы выступить на конкурсе с приличной техникой нужны индивы? Больше всего "убивают" затанцованые согнутые коленки на шоссе в Чаче
Корректно ли подходить к педагогу и говорить что нужно нам отрабатывать? Мне казалось не прилично, но всему есть предел...
А вот еще что вспомнила. Сначала даются шаги, новое движение. Потом эти ноые схемы ложатся на плохую технику и получается
Цитата(Irish @ 28.1.2007, 18:35)
У моих 3 индивидуалки, 2 групповых и 1 прогон, 1 ОФП в неделю. Н-4. В чем причина того, что техника слабая - теряюсь в догадках... Схемы не сложные.
Вообще, кто-нибудь выезжал на конкурсы без индивов? Правильно ли это, что для того, что бы выступить на конкурсе с приличной техникой нужны индивы? Больше всего "убивают" затанцованые согнутые коленки на шоссе в Чаче
Корректно ли подходить к педагогу и говорить что нужно нам отрабатывать? Мне казалось не прилично, но всему есть предел...
А вот еще что вспомнила. Сначала даются шаги, новое движение. Потом эти ноые схемы ложатся на плохую технику и получается
Это вопрос о том - там и тому ли Вы учитесь. Эта тема
затрагивалась здесь..
Задача родителей - правильно подобрать тренера, а не подменять его
.
Я так думаю очень много зависит от педагогических способностей тренера, от его знания методики преподования, умения найти индивидуальный подход к ребёнку и т.д.
По поводу тому и там ли, это точно, придется подумать. Спасибо. Задумаюсь.
Цитата(Наташа @ 28.1.2007, 17:40)
Позвольте не согласиться. В самом начале нашей танцевальной карьеры, мы посещали только общие занятия и не брали индивов, и в конце года взяли Кубок Мэра в Твери, только засчёт техничного исполнения простейших движений ( без своего судьи), хотя у других деток были красивые схемы и свои судьи. Так что уверена - общие занятия, если на них хорошо даётся техника и др. важные общие моменты, очень нужны, и никакие индивидуалки их не заменят.
Позволяю не соглашаться
. Конечно я не считаю себя умнее всех и разделение занятий придумали, наверное, знающие специалисты на основании большого опыта. Хотя мне странно, что пары которые занимались и на общих занятиях и брали индивы у тренеров - судей, с красивыми схемами проиграли паре которая только "технично исполняла простейшие движения"
. Наташа, это не камень в Ваш огород и здорово, что детки так здорово выступили. Но что же это за тренеры-судьи такие
?
жулебино
29.1.2007, 13:03
У нас клуб маленький, занимаются малыши и С-класс, ребенок Е-класса. Пол занятия сидит - то с малышами занимаются, то С-классом (просто нам дали для Е-класса 6 танцев и больше танцев не учим подводя под это различные "научные" доводы)
Цитата(shshsh @ 28.1.2007, 21:08)
Позволяю не соглашаться
. Конечно я не считаю себя умнее всех и разделение занятий придумали, наверное, знающие специалисты на основании большого опыта. Хотя мне странно, что пары которые занимались и на общих занятиях и брали индивы у тренеров - судей, с красивыми схемами проиграли паре которая только "технично исполняла простейшие движения"
. Наташа, это не камень в Ваш огород и здорово, что детки так здорово выступили. Но что же это за тренеры-судьи такие
?
Честно говоря, до сих пор не знаю как это произошло ( мы тогда были не в теме и не знали, что можно взять распечатку с результатами), но половина судей были московские (у нас иногородние судьи - это праздник почти всегда), и судя по всему, это они нас вывели на 1 место.
Вопрос в том, чему эти тренеры-судьи учат на общих занятиях. У нас повелось так, что на группе дают именно технику E, D, C класс, притом никто не сидит без дела, и старшим есть, что вспомнить, и младшим - чему поучиться. Индивидуально мы занимаемся 6 часов в неделю (правда, сейчас 4ч. - проблемы). Кстати это после этой победы мы поняли, что без индивов дальше развиваться не сможем. Так что в нашем клубе общие занятия и индивидуальные очень хорошо друг друга дополняют, чего и всем вам желаю.
У нас тоже общие удачно дополняют индивидуальные. Очень часто на общих детям дается новое жвижение, а на индивидуальном только совершенствуется и вставляется в схему. Занятия смотреть родителям разрешается, но стараемся этим не злоупотреблять (чаще смотрим в пятницу, когда дети занимаются в холле), бывает, что тренер приглашает конкретно того или иного родителя на занятие.
Единственное, что вызывает некоторое неудовольствие - в этом году к группе присоединили новые пары (подходящие по возрасту, но отстающие по технике, у которых нет особого прилежания и мешающих заниматься другим) и теперь очень много народа (14 пар). Родители ропщут, что внимания тренера теперь не хватает.
Цитата(Irish @ 28.1.2007, 18:35)
У моих 3 индивидуалки, 2 групповых и 1 прогон, 1 ОФП в неделю. Н-4. В чем причина того, что техника слабая - теряюсь в догадках... Схемы не сложные.
Вообще, кто-нибудь выезжал на конкурсы без индивов? Правильно ли это, что для того, что бы выступить на конкурсе с приличной техникой нужны индивы? Больше всего "убивают" затанцованые согнутые коленки на шоссе в Чаче
Корректно ли подходить к педагогу и говорить что нужно нам отрабатывать? Мне казалось не прилично, но всему есть предел...
А вот еще что вспомнила. Сначала даются шаги, новое движение. Потом эти ноые схемы ложатся на плохую технику и получается
Мы первый год занимались без индивидуалок, дальше год с одной индивидуалкой в неделю, потом пол года, когда остались без партнера, также она индивидуалка в неделю, брали только призовые места. Но это заслуга нашего тренера и способностей дочери. Вообще без способостей, трудолюбия и граммотно построенных занятий ничего не получится. Сейчас мы в другом клубе, но своего первого тренера, лично я всегда вспоминаю. Ту базу, которую он нам дал в начале нашего пути, уже ничем не выбьешь ( в т.ч. прямые колени, бедра, четкие движенияв в ча-ча-ча).
Fishchen
29.1.2007, 18:25
Цитата(shshsh @ 28.1.2007, 17:20)
Общие занятия нужны для общего представления о танце
.
Сомневаюсь, что занимаясь только на общих занятий можно подготовить схему и успешно выступить на турнире.
Схемы-то только на индивах и ставят - тут уж никак если хочешь на конкурс
Цитата(pro @ 28.1.2007, 17:25)
У нашего тренера не было кризиса!
У нас когда идет занятие родителям допускается смотреть!
Вот к примеру прогон! В конце каждого месяца у нас есть ОТКРЫТЫЙ ПРОГОН!
Родители заходят в зал и смотрят чему научились их дети!!!
Тренер позваляет это!! Вообще у нашего тренера много дел именно по танцам!!!
Он очень устаёт!!
У нас 3 группы это младшие Н3 Н4
Постарше Н5
Старшие Е Д С классы!!!
А прогоны также отдельно!!
Тренер обращает внимание на всех!!! Я это заметил у себя!!!
Если человек хочет заниматься то тренер обращает внимание!!!
А если человек не хочет заниматься то тренер не обращает внимание!!!!
Это коммунизм какой-то! Или, как минимум, капитализм с человеческим лицом
Или реклама?
Если серьезно - груповые занятия и индивидульные при грамотной организации их тренером прекрасно дополняют друг друга и выполняют каждые свою функцию.
Каждое занятие важно,пусть индивидуальное,групповые или практика.В каждом из занятий ты выносишь для себя что то новое.Если рассматривать индивидуальные,конечно занимаются только ошибками одной пары, то тренер говорит на ваши ошибки и показывает как их исправить, что бы их не было(со временем),но групповые не меньше важны, ты отрабытываешь то что тебе дали раньше, и также новую тему,которую тебе дадут на занятии.У нас, конечно, смотрят на всех, кто танцует и тренер объесняет какие ошибки у каждого,но если тренер дает какой то материал, то он объесняет так, что бы было доступно для всех,а что касаеться практики то это вообще ценное время на отработку, того материла которого тебе дали и на индивидуалках, и на групповых занятиях,а также для подготовки к турниру.Так что все занятия очень важны
Те кто не ходит на инд.занятия требуют к себе повышенного внимания со стороны тренера в ущерб другим - это плохо. А ещё бывает так , что тренер на общих обращает внимание только на тех кто ходит к нему на индивы - это вообще ...... .
А.В. Шалыгин
31.1.2007, 2:14
Цитата(shshsh @ 28.1.2007, 17:20)
Общие занятия нужны для общего представления о танце
.
Сомневаюсь, что занимаясь только на общих занятий можно подготовить схему и успешно выступить на турнире. По мне так общие занятия - потеря драгоценного времени. Но это мнение не совпадает с тренерским - поэтому ходим на групповые занятия
.
У группового занятия есть несколько плюсов:
1. можно посмотреть на других, если не понял
2. возникает элемент соревнования среди одногруппников
3. можно использовать множество форм работы недоступных при занятии с одной парой.
Вообще, задачи индивидуального занятия, группового и практики совершенно различны. И только при правильном понимании этих задач каждый из видов работы будет полезен.
На групповом занятии важнее всего
получить информацию.
Меня расстраивает, что по вполне понятным причинам на группах тренер пристально следит за более сильными парами, на младших же внимания обращает меньше. Вообще в коллективе бытует мнение, что группы почти ничего не дают, основной упор надо делать на индивидуалки и прогоны. Допустим, индивидуальные действительно много дают, но разве групповые, на которых хоть мало-мальски честолюбивый ребенок старается быть лучше своих сверстников не нужны?По-моему, группы тоже дают большой прогресс!А вот насчет прогонов у меня мнение неоднозначное...Я считаю, что они должны осуществляться ТОЛЬКО под присмотром тренера, чтобы дети не затанцовывали бесконечное количество раз ошибки. И еще, самостоятельные прогоны могут осуществлять только серьезные и достаточно долго занимающиеся дети, а те, которые занимаются около года, еще не могут полноценно потренироваться одни!
У нас тренер на всех обращает вимания одинаково, но нас мало, пар 5 - 6, и они являются конкурсными, конечно, если придут пары заниматься для себя, то им будет внимания меньше чем нам.
Еще как нужны групповые занятия, это я поняла, когда ребенка перевела в группу, где он один из младших. Такого эффекта я не ожидала. Ребенка не узнала (в группе, где он был самым старшим он так не старался)
Даже индивидуалок потребуется меньше, чем раньше. Может такое быть?
Ребенок тянеся за старшими... и не отстает
Цитата(Irish @ 4.2.2007, 17:50)
Еще как нужны групповые занятия, это я поняла, когда ребенка перевела в группу, где он один из младших. Такого эффекта я не ожидала. Ребенка не узнала (в группе, где он был самым старшим он так не старался)
Даже индивидуалок потребуется меньше, чем раньше. Может такое быть?
Ребенок тянеся за старшими... и не отстает
Ребенок продвинутый, это радует!
Успехов!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.