Цитата(Fishchen @ 25.5.2007, 14:07)
МФСТ не входит в ФТСР, тусит сама по себе. Кажется, сотрудничает с IDU (International Dance Union)
Ну, в первую очередь, с РТС (г-н С. Попов)...и последовательно наверх --> WDC и IDU/WDCAL.
Основные различия:
А. Организационно-правовые: почти нет, кроме вышеупомянутой принадлежности. (Ну и замечу еще, что "в противовес" олимпийской принадлежности IDSF -- ФТСР -- МФТС, кафедра танцевального спорта в РГУФК -- это вотчина МФСТ)
Б. Программные:
1. Раздельное танцевание программ разрешено с N-класса (кстати, как и в МФТС N-класс формально не считается спортивным, но взрослым начинашкам найти там конкурс действительно проще). Т.е. нравится тебе Латина -- иди и танцуй только ее. (напомню, ФТСР/МФТС разрешает специализацию с B-класса. Конечно, можно танцевать только одну программу, но набор классов тогда резко замедлится)
2. Набор классов происходит по достаточно сложной системе, которая учитывает "средний" уровень участников турнира. Мое личное мнение -- система ФТСР/МФТС гораздо более прозрачная, понятная и, главное, адекватная... хотя и не лишена в ее текущем виде недостатков.
В. Конкурсно-Оценочные:
1. Наличие в рамках турниров т.н. "обязательной" программы. Суть в двух словах: в каждом туре выбирается 1 танец (другой по сравнению с предыдущими турами), в котором танцоры имеют право танцевать только фигуры, перечисленные в списке "обязательных" для данного класса. Считается, что это должно приводить к повышению качества танцевания.
2. Ограничения фигур в не-обязательных танцах происходит не "по списку", а только по принципу "запрещенного действия".
3. Формально введена, опробовалась, но не уверен сказать насколько действует в данный момент система (по-моему, все еще в силе), при которой судьи в линии оценивают каждый СВОЙ критерий (т.е. если моя задача -- оценивать стойку и линии, то мне плевать на ритмичность -- это дело другого судьи). Спорно, и неясно, насколько эффективно. Криков в адрес судейства на том или ином конкурсе -- н меньше, чем у других.
Г. Качественно-танцевальные: соглашусь с VV04 в общем-среднем. Более детально... Я бы сказал, что N в МФСТ танцует качественнее, Е -- примерно вровень, D и С -- действительно в пол-класса, с B разница только увеличивается. (но это -- только мое личное мнение и личный опыт).
До 200.... какого-то года, не скажу точно, какого еще можно было перейти из МФСТ в МФТС по "своему" классу. Знаю одного из последних танцоров, таким образом перешедшего. После -- было запрещено и любой танцор, приходящий в МФТС НЕ из ФТСР получает только минимальный по своему возрасту класс (исключения бывают, но -- крайне редко... скажем, я в свое время советовался с В.Н.С. на предмет того, могу ли я восстановиться в С по книжке... 1984 года. Оказалось -- да. Другое дело, что от этого отказался, и как выяснилось, правильно сделал). Но и тут вроде бы ЕСТЬ обходные пути..., как я слышал, через федерации других регионов... врать, однако, не хочу, подчеркну, что для меня это только слухи. Про переход в обратную сторону не знаю НИ-ЧЕ-ГО.
Вообще, желающие углУбиться, могут попробовать это сделать
тут.
Вот