Партнёры и партнёрши, Кто вкалывает больше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Партнёры и партнёрши, Кто вкалывает больше? |
Наташа |
6.2.2007, 22:42
Сообщение
#1
|
На форуме C класс Группа: Участники Сообщений: 331 Регистрация: 23.11.2006 Последний визит: 17.1.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 162 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
Ситуация такая: наша партнёрша совершенно не может танцевать одна, она банально не знает свои схемы. В паре они танцуют неплохо, но стоит сыну отлучиться, как она делает 3 шага и останавливается. Если при совместном танцевании она пошла не туда, тренер наезжает на партнёра, мол плохо ведёшь. Ей говорит:" Ничего не делай, просто иди вперёд. Пусть он сам за тебя всё делает." Ну она и рада стараться, ничего не делает, ни одной схемы не знает, хотя многие из них танцуем уже не первый месяц. Польза от таких наездов для партнёра есть, а для пары? Всё-таки им всего по 10 лет. Я пока не вижу никаких результатов от такой политики и не уверена будут ли они. Может кто-нибудь сможет мне обьяснить эту ситуацию. Я очень переживаю.
|
sveta97 |
7.2.2007, 17:19
Сообщение
#2
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 203 Регистрация: 19.11.2006 Последний визит: 31.10.2009 Пользователь №: 51 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Обычно проблема плохой памяти на схемы присуща мальчикам. Сами сталкнулись с этим когда после лета встретились. Первые два месяца после каникул ходили на занятия, даже два рейтинга прошли, и вдруг случайно выясняется, что партнер не помнит схему по медл. вальсу. Начинает танцевать и после 5 шагов не останавлиаясь начинает танцевать с начала, причем моя дочь так быстро ориентировалась в ситуации, что никто ничего не замечал, правда иногда он танцевал полность все как надо, примерно на 5 повторов 1 раз правильно. Схему-то давал один тренер, а занимались у другого. А я все не понимала почему тренер нам постоянно говорит что с вальсом проблемы, раньше-то вроде все нормально было. Стала разговаривать со своей дочерью, тут-то и узнала все. Говорю ей -почему молчала, а она мне говорит, что партнерша всегда должна следовать за партнером, куда бы он не шел. Я решила позвонить маме партнера, все ей рассказала и попросила чтобы она проверила его на схему(она у нас на листочке была напечатана), а свою дочь попросила на занятиях напомонать ее ему, и не давать начинать с начала, а только дальше по схеме танцевать. Не знаю правильно ли я поступила, но сейчас мы танцуем этот танец правильно.
На новый год 10 дней не видлись, первый раз на рейтинге встретились, выясняется он немного забыл другой танец, слава богу быстро вспомнил. Тренер тоже подтвердил, что мальчики часто забывают схемы, но даже если партнер забыл схему, партнерша должна идти за ним, не поправляя его. Вроде правильно, а с другой стороны, тогда так и будут танцевать половину схемы. Мы тоже в детях-2. Сообщение отредактировал sveta97 - 7.2.2007, 17:27 |
Djull |
7.2.2007, 19:56
Сообщение
#3
|
На форуме C класс Группа: Участники Сообщений: 431 Регистрация: 19.11.2006 Последний визит: 4.7.2010 Пользователь №: 73 Спасибо сказали: 55 раз(а) |
Обычно проблема плохой памяти на схемы присуща мальчикам. Сами сталкнулись с этим когда после лета встретились. Первые два месяца после каникул ходили на занятия, даже два рейтинга прошли, и вдруг случайно выясняется, что партнер не помнит схему по медл. вальсу. Начинает танцевать и после 5 шагов не останавлиаясь начинает танцевать с начала, причем моя дочь так быстро ориентировалась в ситуации, что никто ничего не замечал, правда иногда он танцевал полность все как надо, примерно на 5 повторов 1 раз правильно. Схему-то давал один тренер, а занимались у другого. А я все не понимала почему тренер нам постоянно говорит что с вальсом проблемы, раньше-то вроде все нормально было. Стала разговаривать со своей дочерью, тут-то и узнала все. Говорю ей -почему молчала, а она мне говорит, что партнерша всегда должна следовать за партнером, куда бы он не шел. Я решила позвонить маме партнера, все ей рассказала и попросила чтобы она проверила его на схему(она у нас на листочке была напечатана), а свою дочь попросила на занятиях напомонать ее ему, и не давать начинать с начала, а только дальше по схеме танцевать. Не знаю правильно ли я поступила, но сейчас мы танцуем этот танец правильно. На новый год 10 дней не видлись, первый раз на рейтинге встретились, выясняется он немного забыл другой танец, слава богу быстро вспомнил. Тренер тоже подтвердил, что мальчики часто забывают схемы, но даже если партнер забыл схему, партнерша должна идти за ним, не поправляя его. Вроде правильно, а с другой стороны, тогда так и будут танцевать половину схемы. Мы тоже в детях-2. Партнерша - это украшение, которое идет за партнером и ведется на каждый его пук, даже если он что то забыл! Она может сказать ему после танца, что он что то забыл, или не то станцевал, но поправлять во время танца она его не должна. |
Tochka |
7.2.2007, 22:11
Сообщение
#4
|
На форуме N класс Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2007 Последний визит: 14.4.2007 Пользователь №: 649 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
"Партнерша - это украшение, которое идет за партнером и ведется на каждый его пук, даже если он что то забыл! Она может сказать ему после танца, что он что то забыл, или не то станцевал, но поправлять во время танца она его не должна."
Напомню другой афоризм. "Партнер - это черный столбик с номером партнерши на спине". |
А.В. Якименко |
1.5.2007, 2:26
Сообщение
#5
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.4.2007 Последний визит: 5.3.2008 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1 301 Спасибо сказали: 233 раз(а) |
"Партнер - это черный столбик с номером партнерши на спине". И еще. Парнерши и их родители! Я не знаю почему, но весной (февраль-март-апрель) с мальчиками 8-9, 12-13, 15-16 лет очень часто происходит бог знает что. Они могут станцевать не в основной ритм, схему фокстрота под медленный вальс, а под венский вальс начать квикстеп и не заметить этого. Наблюдаю это регулярно в той или иной мере на конкурсах. Приблизительно через месяц проходит. У девочек - никогда не замечал! Сообщение отредактировал А.В. Якименко - 1.5.2007, 2:29 |
mars2007 |
5.10.2007, 18:17
Сообщение
#6
|
На форуме N класс Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.4.2007 Последний визит: 6.12.2008 Пользователь №: 1 304 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
[В остальном - как правило, уровень пары в стандарте в основном определяется парнером, а в латине - парнершей.
Как же так, может объясните мне (я про латину), почему уровень пары определяется партнершей? Ведь 90% танца партнерши зависит от партнера: и ведение (как он ее ведет, так она и танцует), и взаимодействие, а если партнер схему забыл? Хорошо, если партнерша опытная, подстроится вовремя, может никто ничего и не заметит. Партнерша - это украшение пары, от нее в основном требуются эмоции, красивое платье, линии, красиво ноги ставить и чтобы она шла за партнером. Если партнер, не дай Бог, не в музыку пошел, что зависит от партнерши? Как она может повлиять на ситуацию, она же не может вести партнера! С уважением, mars2007. Спасибо сказали:
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 4:19 |