Главная страницаИнформация о насКонтактная информацияНаписать нам письмоФорумНаши партнеры
Место для Вашей рекламы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Постановка в пару, Что обсуждать родителям перед тем как образовать танцевальную пару
shshsh
сообщение 6.2.2009, 8:05
Сообщение #1


Модератор
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 897
Регистрация: 16.11.2006
Последний визит: 5.6.2018
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 1101 раз(а)



Образование пары это один из важнейших моментов в танцевальной карьере.
Вот посмотрелись, вроде все хорошо, но что бы уменьшить вероятность разочарований в последующем,
важно обсудить определенные вопросы до принятия решения. Предлагаю составить опросник и "рыбу" договора при решении о постановке в пару.


Опросник (проект) при постановке в пару (в детско-юниорском возрасте).
Заполняется родителями партнеров и обсуждается с тренером.
Цели и средства :
Танцы нужны как ОФП, отвлечение от улицы, тусовка, спортивное конкурсное танцевание.
Конкурсное танцевание от случая к случаю, один раз в месяц, два раза в месяц, три и более в месяц, только в Москве, выезды на крупные турниры по стране, выезды за границу. Желательно составить график участия в турнирах на сезон. Отдельно обговаривается, кто сопровождает детей на мероприятия.
Тренировки: только общие занятия, общие и 1-2 индивидуальных занятия в месяц, 1-2 раза в неделю, ежедневно по 2 часа, ежедневно по 3-4 часа, занятия с хореографом, ОФП, массаж, занятия с приглашенными педагогами, семинары, занятие с зарубежными педагогами, занятия и семинары за границей, сборы в клубе, выездные сборы.
Школа: готовы тратить на танцы от 4 до 28 часов в неделю, готовность к пропускам занятий в школе во время семинаров, турниров и т.д., готовность перейти на экстернат.
Танцевальные костюмы и обувь: количество, частота покупок (пошива), место пошива.
Танцевальный бюджет: оговаривается в зависимости от целей и материальных возможностей.
Ожидаемые результаты:
Здесь надо обговорить, какие результаты ожидают стороны. Например: главное не результат, а участие или перейти за сезон в следующий класс и т.д.
Мониторинг: раз в 1-3 месяца обсуждать и корректировать план. Обсудить процедуру расставания пары: возможные причины и в зависимости от них регламент расставания пары.
Тренер оценивает достижимость поставленных целей при оговариваемом бюджете времени и денег, учитывая способности детей, фактуру и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал shshsh - 6.2.2009, 8:05


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 11:59