Проблемы в паре, что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы в паре, что делать? |
Светлана |
15.12.2006, 13:20
Сообщение
#1
|
На форуме B класс Группа: Участники Сообщений: 586 Регистрация: 19.11.2006 Последний визит: 15.12.2015 Из: Москва. Новогиреево. Пользователь №: 35 Спасибо сказали: 117 раз(а) |
Я надеялась, что эта проблема нас обойдет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но...к моему глубочайшему сожалению дочь страдает. Если раньше они просто спорили, то сейчас началось принебрежение. Парнер заявляет, что лучше бы она не приходила, т.к. она его бесит. Очень обидно! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) У них у обоих характеры, но что делать не знаю. В начале сезона перешли в Д класс.
|
shshsh |
23.12.2006, 1:39
Сообщение
#2
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 897 Регистрация: 16.11.2006 Последний визит: 5.6.2018 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Вне зала им весело, отношения нормальные, а на занятиях он 15 мин. занимается, а остальное время балуется. За лето моя дочь стала серьезней, и это баловство ей не нужно, она на занятиях работает на все сто, и результаты есть, а наш партнер стоит на месте. П Ей 9 лет, ему 10 лет, с сентября в Е классе, около года назад перешли к нему в клуб, а что теперь делать? Эта проблема возникает из-за неравномерности развития мальчика и девочки и от того, что для девочек танцы даются легче. На партнёра надо тратить время в среднем в 3 раза больше чем на партнёршу. Девочки полностью созревают к 16 годам, а мальчики к 25. Поведение, которое Вы описываете, для 10 летнего мальчика вполне нормальное, к 12 годам ситуация улучшится. Если же сейчас на него слишком сильно давить - возненавидит танцы. Что можно посоветовать? Надо ограничить продолжительность занятий и увеличить частоту, то есть 2 занятия по 45 минут каждый день дадут пользы больше чем 2 часа, но через день. Ещё влияет структура занятия, но это уже задача тренера. Наш тренер эти 15 минут, во время которых мальчик может воспринимать информацию использует для обучения чего-нибудь новому, остальное время для повторов, выработке выносливости и т.д. Да и на занятии у нас не очень забалуешь, с непривычки даже может стать страшно (IMG:style_emoticons/default/blink.gif), но эффективно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Терпения Вам! |
Niki |
24.12.2006, 14:55
Сообщение
#3
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 176 Регистрация: 17.11.2006 Последний визит: 14.7.2010 Из: Владимирская обл. Пользователь №: 17 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
Эта проблема возникает из-за неравномерности развития мальчика и девочки и от того, что для девочек танцы даются легче. На партнёра надо тратить время в среднем в 3 раза больше чем на партнёршу. Девочки полностью созревают к 16 годам, а мальчики к 25. Поведение, которое Вы описываете, для 10 летнего мальчика вполне нормальное, к 12 годам ситуация улучшится. Если же сейчас на него слишком сильно давить - возненавидит танцы. Что можно посоветовать? Надо ограничить продолжительность занятий и увеличить частоту, то есть 2 занятия по 45 минут каждый день дадут пользы больше чем 2 часа, но через день. Ещё влияет структура занятия, но это уже задача тренера. Наш тренер эти 15 минут, во время которых мальчик может воспринимать информацию использует для обучения чего-нибудь новому, остальное время для повторов, выработке выносливости и т.д. Да и на занятии у нас не очень забалуешь, с непривычки даже может стать страшно (IMG:style_emoticons/default/blink.gif), но эффективно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Терпения Вам! Мы по совету тренера применяли съемку "скрытой камерой". А потом уже показывали и далее по обстоятельствам: или пристыдить, или на самолюбии сыграть. На детей нашей группы действует. А еще стали камеру почаще на занятия брать, так даже ленивцы стараться стали. Так перед камерой стараются! Попробуйте, может и у вас получиться? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 16:33 |