Кто сколько?.., В продолжение начатой темы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто сколько?.., В продолжение начатой темы... |
MyayS |
12.12.2006, 18:14
Сообщение
#1
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.11.2006 Последний визит: 5.3.2008 Из: МО Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Хочу продолжить начатую на старом форуме тему(но здесь это удобней,так как можно добавлять опрос)...
|
А.В. Якименко |
4.9.2007, 1:33
Сообщение
#2
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.4.2007 Последний визит: 5.3.2008 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1 301 Спасибо сказали: 233 раз(а) |
Мне очень интересно читать ваш диалог на тему связи количества индивидуальных уроков и качества танцевания. Я со всеми вами полностью согласен. Хотел бы просто кое-что уточнить.
Расскажу про одну оч-ч-ч-ень хорошую детско-юниорскую пару (не свою). Результаты великолепные, занимаются индивидуально каждый день по 1-3 урока. Танцуют прекрасно... до тех пор, пока им не начинают менять ритмы исполнения фигур их собственной схемы (не их тренеры, привлеченные педагоги). Танец сразу становится плохим, даже баланса удержать не в состоянии, техника исполнения становится катастрофичной. Как это возможно?! Понаблюдав за их индивидуальными занятиями, понял-их просто учат выполнять конкретную последовательность фигур в конкретном ритме не объясняя смысла того, что они делают. В фильме "Кудряшка Сью" мужчина научил 6 летнюю девочку проговаривать по буквам одно сложное слово (типа престидижитация), чем приводил в восторг зрителей. Пока одна умная леди не попросила проговорить другое слово (типа кот)... А девочка-то полностью безграмотна! Уверен, что при таком подходе к индивидуальным урокам их количество напрямую связано с качеством танца (хотя бы видимым) и результатом на конкурсе. Насколько это перспективно (хотя бы на ближайшие 3-5 лет)? Не знаю, но обязательно буду следить за развитием ребят. Расскажу еще про одну детско-юниорскую пару (не мою). Результаты хорошие, ненамного хуже, чем у первой (4-7 мест), занимаются 2-4 урока в неделю. Каждый урок отрабатывают по 1-2 часа. Присутствуют на всех группах и очень внимательно выполняют все задания. На индивидуальных занятиях им объясняют смысл того, что они должны сделать (учитывая возраст, конечно) и дают им понятные задания для самостоятельной отработки. Поменять им ритм в любой схеме-дело 10 минут, качество танца не изменяется. Уверен, что при таком подходе к индивидуальным урокам их количество не должно быть ниже определенного оптимального уровня, но увеличение количества уроков сильно качество танца и результат на конкурсе не улучшит. Насколько это перспективно? Тоже не знаю, но тоже буду следить. Сам я применяю оба подхода к индивидуальным занятиям, сложно определить их правильное соотношение для каждой конкретной пары. Как говорит мой друг-очень хороший доктор: "Методы лечения известны всем, но главное-диагностика, а то залечишь этими методами до смерти" С уважением, А.В. |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 21:19 |