Ох уж эти партнёры! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ох уж эти партнёры! |
ЮЛИЯ |
27.4.2007, 17:12
Сообщение
#1
|
На форуме N класс Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.4.2007 Последний визит: 30.6.2007 Пользователь №: 1 130 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
У меня случилась такая беда,может кто-нибудь что-то посоветует? (IMG:style_emoticons/default/worthy.gif)
Мы с партнёром встали в пару в ноябре.Сначала всё вроде бы ничего(не считая того что я танцую лучше)Когда мы что-то сами отрабатываем и я говорю на его явные ошибки он меня просто игнорирует.Но недавно на латине когда ему тренер сказал что он делает не правильно ,он даже не подумл исправить ошибки.И меня он слушать не хочет.Даже не знаю что делать (IMG:style_emoticons/default/idontno.gif) Помогите подскажите что -нибудь. |
Наташа |
12.7.2007, 18:03
Сообщение
#2
|
На форуме C класс Группа: Участники Сообщений: 331 Регистрация: 23.11.2006 Последний визит: 17.1.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 162 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
Возникает проблема: сильный партнёр опускается до уровня слабого в силу того, что, если танцует в полную силу, слабый не успевает за ним. В итоге, это входит в привычку, в дурную привычку. И получается, что слабый уже не выглядит слабым (хотя сильный привыкает сдерживать свой потенциал) и родители слабого партнёра отказываются брать дополнительные занятия для своего ребёнка, считая, что он и без этого хорошо развивается. Такой вот тормоз в развитии сильного.
Лично у нас парень ещё пытается танцевать в полную силу, но общее впечатление от пары не очень приятное, партнёршу просто не видно, всё внимание приковано к мальчику ( а ведь у него по схеме роль - ведущего, вся красота - у партнёши). Если же мальчик танцует в полсилы - пара смотрится более гармонично, но не на С класс, слабовато, но смотрится как ПАРА. Что посоветуете по этому поводу? Заранее благодарна. |
polosin |
12.7.2007, 19:41
Сообщение
#3
|
На форуме N класс Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.6.2007 Последний визит: 11.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 627 Спасибо сказали: 20 раз(а) |
Возникает проблема: сильный партнёр опускается до уровня слабого в силу того, что, если танцует в полную силу, слабый не успевает за ним. В итоге, это входит в привычку, в дурную привычку. И получается, что слабый уже не выглядит слабым (хотя сильный привыкает сдерживать свой потенциал) и родители слабого партнёра отказываются брать дополнительные занятия для своего ребёнка, считая, что он и без этого хорошо развивается. Такой вот тормоз в развитии сильного. Лично у нас парень ещё пытается танцевать в полную силу, но общее впечатление от пары не очень приятное, партнёршу просто не видно, всё внимание приковано к мальчику ( а ведь у него по схеме роль - ведущего, вся красота - у партнёши). Если же мальчик танцует в полсилы - пара смотрится более гармонично, но не на С класс, слабовато, но смотрится как ПАРА. Что посоветуете по этому поводу? Заранее благодарна. В вашей ситуации все гораздо проще. Вы уже танцуете продолжительное время, даже на турнирах, и наблюдаете, как партнер сбавил. Это временное явление ввиду того, что требования от педагога чуть поубавились. Но надо двигаться дальше, и ни в коем случае не запускать уроки тет-а-тет помимо партнера (гонять и гонять, раз с сильным пацаном повезло). Что ж поделать, что у вас так вышло. А мальчика надо перед кокурсом настраивать на full-action для стимула девочки. Нельзя ему давать слабинку, может поэтому он и сбавил немного. Как только девчонку будет периодически видно на паркете, считайте что полпути прошли. Что еще сказать? Надеюсь, чуть успокоил вас. Спасибо сказали:
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 2:36 |