Постановка в пару, Что обсуждать родителям перед тем как образовать танцевальную пару |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постановка в пару, Что обсуждать родителям перед тем как образовать танцевальную пару |
shshsh |
6.2.2009, 8:05
Сообщение
#1
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 897 Регистрация: 16.11.2006 Последний визит: 5.6.2018 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Образование пары это один из важнейших моментов в танцевальной карьере.
Вот посмотрелись, вроде все хорошо, но что бы уменьшить вероятность разочарований в последующем, важно обсудить определенные вопросы до принятия решения. Предлагаю составить опросник и "рыбу" договора при решении о постановке в пару. Опросник (проект) при постановке в пару (в детско-юниорском возрасте). Заполняется родителями партнеров и обсуждается с тренером. Цели и средства : Танцы нужны как ОФП, отвлечение от улицы, тусовка, спортивное конкурсное танцевание. Конкурсное танцевание от случая к случаю, один раз в месяц, два раза в месяц, три и более в месяц, только в Москве, выезды на крупные турниры по стране, выезды за границу. Желательно составить график участия в турнирах на сезон. Отдельно обговаривается, кто сопровождает детей на мероприятия. Тренировки: только общие занятия, общие и 1-2 индивидуальных занятия в месяц, 1-2 раза в неделю, ежедневно по 2 часа, ежедневно по 3-4 часа, занятия с хореографом, ОФП, массаж, занятия с приглашенными педагогами, семинары, занятие с зарубежными педагогами, занятия и семинары за границей, сборы в клубе, выездные сборы. Школа: готовы тратить на танцы от 4 до 28 часов в неделю, готовность к пропускам занятий в школе во время семинаров, турниров и т.д., готовность перейти на экстернат. Танцевальные костюмы и обувь: количество, частота покупок (пошива), место пошива. Танцевальный бюджет: оговаривается в зависимости от целей и материальных возможностей. Ожидаемые результаты: Здесь надо обговорить, какие результаты ожидают стороны. Например: главное не результат, а участие или перейти за сезон в следующий класс и т.д. Мониторинг: раз в 1-3 месяца обсуждать и корректировать план. Обсудить процедуру расставания пары: возможные причины и в зависимости от них регламент расставания пары. Тренер оценивает достижимость поставленных целей при оговариваемом бюджете времени и денег, учитывая способности детей, фактуру и т.д. и т.п. Сообщение отредактировал shshsh - 6.2.2009, 8:05 |
Fortune |
6.2.2009, 14:29
Сообщение
#2
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 26.4.2007 Последний визит: 21.2.2012 Пользователь №: 1 339 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Опросник - просто супер! Еще выложите, пожалуйста, рыбу договора
|
Fishchen |
6.2.2009, 14:44
Сообщение
#3
|
танцевальный кутюрье :) Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 20.11.2006 Последний визит: 28.6.2013 Из: Московская область Пользователь №: 91 Спасибо сказали: 279 раз(а) |
Прямо интересно - а что, есть родители и тренеры, которые не обсуждают все вышеназванные вопросы при постановке в пару? (IMG:style_emoticons/default/newconfus.gif) Естесственно, я говорю о парах не самых-самых начинашек, которые ещё не поняли что к чему...
|
Tati |
6.2.2009, 15:13
Сообщение
#4
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2008 Последний визит: 23.8.2011 Пользователь №: 3 102 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Я думаю , что в начале, при постановке в пару все эти вопросы родители почти всегда обсуждают. Но очень часто бывает, что родители говорят что готовы на все и танцуют ради конкурсного результата, а на деле в процессе танцевания получается совсем обратное отношение к делу. (IMG:style_emoticons/default/idontno.gif)
Спасибо сказали:
|
Fishchen |
6.2.2009, 15:28
Сообщение
#5
|
танцевальный кутюрье :) Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 20.11.2006 Последний визит: 28.6.2013 Из: Московская область Пользователь №: 91 Спасибо сказали: 279 раз(а) |
Tati
Так это уже другой вопрос - выполняют ли родители и сами танцоры свои обязательства, принятые при постановке в пару (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) И не забываем, что в наше время и, тем более, в нашей стране вообще загадывать что-то тяжело (IMG:style_emoticons/default/WhiteVoid_2.gif) Мне интересно мнение юристов по поводу самой возможности подписания некоего договора и в какой юиридически грамотно оформленной форме возможно сотрудничество в паре (IMG:style_emoticons/default/l_dance.gif) |
shshsh |
7.2.2009, 19:45
Сообщение
#6
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 897 Регистрация: 16.11.2006 Последний визит: 5.6.2018 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Прямо интересно - а что, есть родители и тренеры, которые не обсуждают все вышеназванные вопросы при постановке в пару? (IMG:style_emoticons/default/newconfus.gif) Естесственно, я говорю о парах не самых-самых начинашек, которые ещё не поняли что к чему... Естественно обсуждают, но...Одно дело в общем сказать, что вроде не против и т.д. и т.п., а другое - подписаться под этим. И дело даже не в юридической ответственности, а в том, что родители могут, реально взвесив свои возможности и желания изложить их в письменной форме, это позволит избежать недомоловок и непониманий. Чем более подробнее договориться "на берегу", тем в последующем будет легче избежать взаимных обид. И очень важно привлечь тренера, который должен подтвердить реальность поставленных задач, указав необходимые условия для их достижения. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:50 |