Объясните, родители, готовые платить, за призовые места и финалы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Объясните, родители, готовые платить, за призовые места и финалы |
Dream |
15.2.2007, 13:53
Сообщение
#1
|
На форуме N класс Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2006 Последний визит: 9.3.2007 Пользователь №: 20 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Думаю, ни для кого не секрет эта неприглядная сторона нашего вида спорта. Так вот, я хочу понять мотивацию тех, кто готов выкладывать немалые суммы за определенные места на турнирах. Это такой способ удовлетворения собственных амбиций и амбиций своего ребенка или что-то еще? Никого не осуждаю, просто интересно.
|
Podarenka |
22.2.2007, 10:44
Сообщение
#2
|
На форуме N класс Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2007 Последний визит: 9.11.2007 Пользователь №: 485 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Нужно различать две разные вещи: 1) Проплата ( в любой форме) финальных пар на крупных турнирах-- это явление касается напрямую только малой части всех танцоров. Влияние косвенное-- остальные смотрят и мотают на ус.
Более распространенное явление протаскивание пар, в которых судья или организатор так или иначе заинтересован. Форма заинтересованности может быть самой различной: от личной симпатии до крупномасштабной спонсорской помощи. Наиболее меня пугает, что в последний год стала (в Москве) широко распространена практика, когда пара едет на индивидуалку к постороннему тренеру, который заведомо должен судить на ближайшем турнире. Сформировался эшелон судей, которые не имея возможности дать полезные знания, необходимые для роста пар, зарабатывают своей интенсивной судейской деятельностью. При этом пары своего клуба и так находятся в зоне его заботы и тренируются у специалистов высокого уровня, а посторонние пары берут у него индивидуалки исключительно в целях благоприятного судейства. Обе стороны хорошо понимают, что они покупают и что они продают-- это просто еще одна форма "покупки" крестов, так называемые политические индивидуалки. Я знаю, что есть родители, которые имеют целую коллекцию нужных контактов, и таким способом они обеспечивают своим детям успешное выступление на конкурсах. Когда вводили новую систему начисления очков, главный аргумент был, что при увеличенной очковой зоне, наконец-то, пары не имеющие прикрытия, но талантливые, смогут хотя бы понемногу, но очки набирать. Теперь же, опять как встарь, очковой зоны на межклубниках, какой бы большой она не была, не хватает на талантливых детей. Очки-- это тот товар, который востребован на танцевальном рынке. Как бы их ни было много, им найдутся продавцы и покупатели. Спасибо сказали:
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 10:49 |