Будущее танцора., Будущее танцора: каким вы его представляете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будущее танцора., Будущее танцора: каким вы его представляете? |
LeTs_DaNcE |
29.10.2007, 16:28
Сообщение
#1
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 156 Регистрация: 15.2.2007 Последний визит: 11.3.2009 Пользователь №: 808 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Здравствуйте! Вот решила поинтересоваться: каким вы представляете ваше будущее? Если бы у вас начались проблемы с учебой, вы бы продолжали тренироваться, или выбрали бы цель получить хорошее образование? (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
И еще вопрос: не мешают ли танцы учебе в школе? Вы хотите остаться в танцах, серьезно заниматься этим спортом, или же это для вас "временное увлечение"? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал Sweet_cherry - 6.11.2007, 23:48 |
А.В. Якименко |
6.11.2007, 5:51
Сообщение
#2
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.4.2007 Последний визит: 5.3.2008 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1 301 Спасибо сказали: 233 раз(а) |
Интересный вопрос...
Задумаваясь о будущем своих танцующих детей, задаю себе вопрос: а что из моего достаточно хорошего образования мне пригодилось в жизни больше всего и что нужно сейчас? Из школы - физкультура (важнее здоровья ничего нет, только сейчас, после 40 лет это понимаешь по-настоящему). А еще - навыки организованного мышления (спасибо школьным учителям математики и химии, мне с ними очень повезло, научили думать и понимать, а не заучивать и зазубривать). Из института - хорошие знания биомеханики, математики, физики, философии и социологии. И умение быстро анализировать ситуацию и находить ключевые проблемы. Вот, пожалуй, и все. А какие предметы в школе мои родители считали "основными"? Уж не физкультуру точно... А в институте и аспирантуре? Уж точно не танцы, которыми я занимался увлеченно и получал преподавательское образование параллельно основному... Я не знаю, как ответить на основной вопрос темы. Древние греки (некоторые, да и я тоже, считают, что это была эпоха наивысшего расцвета человеческой расы) говорили: "Ребенок подобен стреле - один раз запустив ее можно только следить за ее полетом и гадать, попадет ли она в цель". Мне кажется, надо просто жить рядом с ребенком, понимая, что он от взрослого ничем, кроме уровня развития мышления, не отличается. И пытаться помочь ему разобраться в его собственных желаниях и стремлениях. И ни в коем случае не навязывать ему своих, родительских. И тогда все получится само собой. Я в это верю так же, как верили греки. Спасибо за хороший вопрос. А.В. |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 23:39 |