Будущее танцора., Будущее танцора: каким вы его представляете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будущее танцора., Будущее танцора: каким вы его представляете? |
LeTs_DaNcE |
29.10.2007, 16:28
Сообщение
#1
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 156 Регистрация: 15.2.2007 Последний визит: 11.3.2009 Пользователь №: 808 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Здравствуйте! Вот решила поинтересоваться: каким вы представляете ваше будущее? Если бы у вас начались проблемы с учебой, вы бы продолжали тренироваться, или выбрали бы цель получить хорошее образование? (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
И еще вопрос: не мешают ли танцы учебе в школе? Вы хотите остаться в танцах, серьезно заниматься этим спортом, или же это для вас "временное увлечение"? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал Sweet_cherry - 6.11.2007, 23:48 |
Lana |
29.10.2007, 16:45
Сообщение
#2
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 157 Регистрация: 20.9.2007 Последний визит: 20.5.2011 Из: Москва и область Пользователь №: 1 893 Спасибо сказали: 113 раз(а) |
Здесь было обсуждение проблем со школой, почитайте, возможно, Вам пригодится чей-то опыт.
Мы ушли в экстернат, в своей же школе, 2 года за один. Трудно. Очень большой объем информации, который нужно усвоить САМОМУ, когда нет, простите, "стадного" чувства, когда все вместе со всеми делается. Трудно и потому, что нужно ходить за учителями, чтобы сдать тему, взять задание и т.д. Но пока не жалеем, потихоньку сдаем, конечно, ROC несколько выбил из графика, еще поездки на турниры тоже выбивают из ритма. А все потому, что для сына танцы - не "временное увлечение", а сама его жизнь, как бы громко и пафосно это не звучало. |
VV04 |
1.11.2007, 13:49
Сообщение
#3
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2007 Последний визит: 18.8.2009 Пользователь №: 888 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Если Вы недавно начали заниматься танцами, а уже появились проблемы в школе, значит, вы неправильно распределяете время. Для танцующих 1-2 год нормально заниматься 2-4 раза в неделю в группе + 1-2 раза индивидуально. Все вместе время занятий составит примерно 8-12 часов в неделю, т.е. не более 2 часов в день. неужели оставщегося времени не хватит на уроки? Или Вы в 11-м классе? Тогда лучше чуть сократить тренировки ради поступления в институт.
|
sveta97 |
1.11.2007, 15:41
Сообщение
#4
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 203 Регистрация: 19.11.2006 Последний визит: 31.10.2009 Пользователь №: 51 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Будущее танцора непредсказуемо. Очень часто бывает все не так ка бы хотелось нам, родителям, да и детям тоже. Тогда приходит разочарование. Но если на данный момент ты чувствуешь, что танцы для тебя не просто увлечение, а как говорит моя десятилетняя дочь-"это моя вторая жизнь", то надо танцевать, добиваться успехов. А что будет дальше?..... жизнь покажет.
А что касается школы- мы пока все успеваем и учимся отлично. Но школьная программа у всех разная, да и усваивает каждый ребенок тоже по разному. Если выбирать, то образование первично, но обычно занятия спортом или чем-то другим наоборот подстегивают тебя, и ты становишься более дисциплинированным, каждая минута у тебя на счету. Так что скорей всего ты не правильно распределяешь свое время. Попробуй составить план дня, прям до минут, и старайся его придерживаться. Сообщение отредактировал sveta97 - 1.11.2007, 15:51 Спасибо сказали:
|
Светлана |
1.11.2007, 17:11
Сообщение
#5
|
На форуме B класс Группа: Участники Сообщений: 586 Регистрация: 19.11.2006 Последний визит: 15.12.2015 Из: Москва. Новогиреево. Пользователь №: 35 Спасибо сказали: 117 раз(а) |
Моя дочь очень любит танцы и хочет учиться дальше по этому профилю. Очень хотелось бы, чтобы это желание не пропало! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сейчас ей 13лет,танцует по С классу в Ю-2.
Сообщение отредактировал Светлана - 1.11.2007, 17:12 |
Kristy |
1.11.2007, 17:14
Сообщение
#6
|
На форуме C класс Группа: Участники Сообщений: 322 Регистрация: 21.11.2006 Последний визит: 20.4.2011 Из: Москва, Бабушкинская Пользователь №: 116 Спасибо сказали: 203 раз(а) |
Sweet_cherry, я считаю на танцы нельзя ставить всё. Тем более, если вы только начали, да еще не в детском возрасте, и если результаты и танцевальный рост еще не определен. Да даже если ребенок чемпион сейчас, не известно что будет дальше. А вдруг через несколько лет у него появится какой-то новый интрес, или откроется еще лучший талант, и он передумает посвящать свою жизнь танцам. Или вдруг потом перестанет получаться танцевать так как сейчас... или мало ли чего еще... А образование уже упущено, догнать тяжело, и поступить не возможно... И что дальше? А вдруг, конечно не дай Бог, травма... и гори хоть огромным желанием танцевать... ВСЁ. Тупик. И как дальше жить, на что? И в чем себя реализовывать дальше, опять таки без образования, и запущенной школы...? Это всё очень серьезно, подумайте над этим!
P.S. Знаю некоторых людей, которые танцуют по взрослым очень успешно, имея высокий класс, занимают очень хорошие места в Европе, уже тренеруют учеников, и вроде бы не собираются уходить из танцев. И при этом учатся в юридическом. Наверное неспроста... Сообщение отредактировал Kristy - 1.11.2007, 17:37 |
Mishal |
1.11.2007, 18:55
Сообщение
#7
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 286 Регистрация: 20.11.2006 Последний визит: 28.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 88 Спасибо сказали: 83 раз(а) |
Поддерживаю Kristy. Не протанцевав хотя бы какой-то продолжительный период времени и не добившись каких-либо существенных результатов, не стала бы делать ставку на танцы. Потанцуйте, наберите определенный уровень, а потом решите.
А среднее образование у нас пока еще никто не отменял, да и если в дальнейшем захотите стать тренером, но только нормальным, официальным, то желательно закончить институт. Народ день ото дня становиться грамотнее и разборчивее, и вряд ли кто-то в дальнейшем захочет отдавать своего ребенка к непрофессионалу (с детьми надо уметь общаться (IMG:style_emoticons/default/girl_cray2.gif) , надо уметь строить уроки и т.д. и т.п.). И вообще, занятия спортом должны не мешать, а дисциплинировать. Все остальное - это оправдание нежелания учиться в школе. И поверьте, это не голословное высказывание. Сообщение отредактировал Mishal - 2.11.2007, 10:32 Спасибо сказали:
|
Olga K. |
1.11.2007, 19:22
Сообщение
#8
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 231 Регистрация: 4.12.2006 Последний визит: 27.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 284 Спасибо сказали: 207 раз(а) |
Согласна с тем, что сказано выше в пользу образования в первую очередь! Даже если сейчас кажется, что важнее и значительней танцев ничего в жизни нет и быть не может, нужно задумаься - а если это пройдет??? Или не будет достигнут тот уровень, который позволит обеспечить себе нормальный жизненный уровень, занимаясь только танцами? Как тогда? Не будет уверенности в себе, в своем завтрашнем дне, не будет должного интереса к тем же танцам, в конце концов они просто превратятся в обузу, в причину, по которой когда-то давно не сложилась ваша жизнь. Подумайте очень серьезно, прежде чем принимать решение в пользу танцев. Моя дочь тренируется шесть дней в неделю, в выходные один день обязательно на турнире, при этом учится в гимназии (довольно прилично), дополнительно учит язык, и еще находит время погулять и поболтать с подружками! И практически все дети, занимаясь танцами, успевают гораздо больше, чем их ничем-не-занятые ровесники. Проанализируйте свое время, на что вы тратите его помимо тренировок? Может быть, стоит продумать какие-то моменты, которые позволят сократить время на подготовку уроков, использовать то время, что вы находитесь в пути на тренировку и обратно, и т.д.
Спасибо сказали:
|
А.В. Якименко |
6.11.2007, 5:51
Сообщение
#9
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.4.2007 Последний визит: 5.3.2008 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1 301 Спасибо сказали: 233 раз(а) |
Интересный вопрос...
Задумаваясь о будущем своих танцующих детей, задаю себе вопрос: а что из моего достаточно хорошего образования мне пригодилось в жизни больше всего и что нужно сейчас? Из школы - физкультура (важнее здоровья ничего нет, только сейчас, после 40 лет это понимаешь по-настоящему). А еще - навыки организованного мышления (спасибо школьным учителям математики и химии, мне с ними очень повезло, научили думать и понимать, а не заучивать и зазубривать). Из института - хорошие знания биомеханики, математики, физики, философии и социологии. И умение быстро анализировать ситуацию и находить ключевые проблемы. Вот, пожалуй, и все. А какие предметы в школе мои родители считали "основными"? Уж не физкультуру точно... А в институте и аспирантуре? Уж точно не танцы, которыми я занимался увлеченно и получал преподавательское образование параллельно основному... Я не знаю, как ответить на основной вопрос темы. Древние греки (некоторые, да и я тоже, считают, что это была эпоха наивысшего расцвета человеческой расы) говорили: "Ребенок подобен стреле - один раз запустив ее можно только следить за ее полетом и гадать, попадет ли она в цель". Мне кажется, надо просто жить рядом с ребенком, понимая, что он от взрослого ничем, кроме уровня развития мышления, не отличается. И пытаться помочь ему разобраться в его собственных желаниях и стремлениях. И ни в коем случае не навязывать ему своих, родительских. И тогда все получится само собой. Я в это верю так же, как верили греки. Спасибо за хороший вопрос. А.В. |
Lana |
6.11.2007, 9:33
Сообщение
#10
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 157 Регистрация: 20.9.2007 Последний визит: 20.5.2011 Из: Москва и область Пользователь №: 1 893 Спасибо сказали: 113 раз(а) |
Древние греки (некоторые, да и я тоже, считают, что это была эпоха наивысшего расцвета человеческой расы) говорили: "Ребенок подобен стреле - один раз запустив ее можно только следить за ее полетом и гадать, попадет ли она в цель". Мне кажется, надо просто жить рядом с ребенком, понимая, что он от взрослого ничем, кроме уровня развития мышления, не отличается. И пытаться помочь ему разобраться в его собственных желаниях и стремлениях. И ни в коем случае не навязывать ему своих, родительских. И тогда все получится само собой. Я в это верю так же, как верили греки. Спасибо за хороший вопрос. А.В. А Вам спасибо за хороший ответ! Меня тоже очень волнует этот вопрос, так как для сына тнцы - это все, нас дома иногда называют "больные бальники", любя, конечно... ВУЗ ребенок выбирает тоже связанный с танцами. Скажу честно, пыталась не то, что отговорить, но предложить что-то иное из его же увлечений, ответ сына был таким: "я хочу быть профессионалом в той области, которую выберу, зачем мне получать образование "на всякий случай?" А то, что профессию надо выбирать по душе - это для меня закон жизни, увы, сама когда-то пошла на поводу у родителей, которые, конечно же, желали мне добра, но... Спасибо сказали:
|
shshsh |
6.11.2007, 21:59
Сообщение
#11
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 897 Регистрация: 16.11.2006 Последний визит: 5.6.2018 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Среднее образование потому и называется средним, что расчитано на обычных детей без особых способностей. Для большинства юных танцоров 2-3 часа спортивных занятий не могут создать особых проблем с учёбой. Надо просто быть более организованным. Поэтому противопоставлять занятия танцами хорошей учебе в школе это некоторое лукавство. Если говорить об "спорте высших достижений" тут другие расклады - возможен экстернат (лучше в юниорском возрасте, когда уже сформировались навыки самостоятельной работы). Но это реально касается очень узкой прослойки юных танцоров.
Насчет "временности увлечения" - время покажет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . В каждом возрасте своё, можно, а может быть и нужно попробовать себя в разных ипостасях. Человек вполне за жизнь может сменить несколько професий и в каждой достигуть определенных успехов. Сообщение отредактировал shshsh - 13.11.2007, 9:10 |
Ana |
13.11.2007, 7:27
Сообщение
#12
|
На форуме D класс Группа: Участники Сообщений: 200 Регистрация: 2.8.2007 Последний визит: 17.2.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 682 Спасибо сказали: 267 раз(а) |
Немного не согласна, что танцы не мешают учебе. Конечно, есть дети, которые все успевают. Но вот у нас уже реально сказывается нехватка времени. Во-первых, ребенок в жизни очень размеренный, не умеет "пошевеливаться", все делает медленно - кушает, переодевается, выкладывает учебники на стол.... Меня уже колбасить начинает, если я все это наблюдаю. И ничего с этим не поделаешь - такой тип нервной деятельности. Во-вторых, 2-3 часа - это только занятия. Плюс к этому два часа на дорогу до клуба (туда-обратно), плюс пропуски суббот из-за турниров, плюс недельные пропуски в школе на дальние поездки. В общем, мечемся между танцами и школой, все время балансируем на грани. И выбор окончательный не могу сделать!!!
Спасибо сказали:
|
shshsh |
13.11.2007, 9:21
Сообщение
#13
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 897 Регистрация: 16.11.2006 Последний визит: 5.6.2018 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Немного не согласна, что танцы не мешают учебе......2-3 часа - это только занятия. Плюс к этому два часа на дорогу до клуба (туда-обратно), плюс пропуски суббот из-за турниров, плюс недельные пропуски в школе на дальние поездки. В общем, мечемся между танцами и школой, все время балансируем на грани. И выбор окончательный не могу сделать!!! Ana, то что я написал выше относится к большинству танцоров, но не к финалистам-полуфиналистам ПР, лучшим парам регионов и т.д. Естественно, нагрузка и занятость топ-пар очень высокая и полноценно совмещать танцы и учёбу им проблематично. |
sea |
21.3.2008, 1:36
Сообщение
#14
|
На форуме E класс Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 6.10.2007 Последний визит: 14.1.2010 Из: Балашиха Пользователь №: 1 959 Спасибо сказали: 29 раз(а) |
Я представляю себе свою дочь примерно так:
она гид - переводчик с французского (потому что фран она любит больше чем анг или китайский) движется во главе группы туристов в ритме самбы по коридорам какого-нибудь Лувра или джайвом по древним развалинам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Танцует венский вальс на каком-нибудь высоком приеме.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) а потом и медленный вальс на своей свадьбе. А чуть позже пускай разрабатывает методику обучения языкам с помощью танцевальных движений. Это у нее, уверена, получится отлично: - во-первых, потому, что ее обожают маленькие дети и она умеет находить с ними контакт; - во-вторых, имеется тяга к новаторству, обучению и составлению обучающих программ; - в-третьих - отличные способности к языкам (тьфу-тьфу) А вообщем-то, уверена, что даже если она будет дворником, все равно будет танцевать с метлой, как Золушка (IMG:style_emoticons/default/l_dance.gif) |
Djull |
8.10.2008, 15:39
Сообщение
#15
|
На форуме C класс Группа: Участники Сообщений: 431 Регистрация: 19.11.2006 Последний визит: 4.7.2010 Пользователь №: 73 Спасибо сказали: 55 раз(а) |
Будущее зависит от вамого танцора, если он захочет идти дальше - то пойдет, не захочет - значит не его это) Бывают обстоятельства, когда вынужден бросить танцы, по объективным причинам)
Будущее есть у любого танцора, только будет ли оно связано с танцами? Риторический вопрос. |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 10:39 |